Воскресенье, 05.05.2024, 12:30


Главная
Регистрация
Вход
Всё о консольных играх Приветствую Вас Гость | RSS  
Категории раздела
L2 Walker [32]
Свой Сервер [6]
Делаем свой Сервер
Все о Lineage II [6]
Скрипты, пакеты [3]

Рекомендуем
оплата за показы

Наш опрос
Какая у вас консоль или какую вы бы хотели купить
Всего ответов: 140

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Lineage II » L2 Walker

Альянсы

Создание альянса

Если у клана 5 уровень или выше, клан лидер может обратиться к NPC, создающему альянсы, с соответствующим запросом. Название альянса может включать до 16 буквенных и цифровых символов за исключением пробелов и специальных символов.
- Если клан уже состоит в альянсе, он не может ни создать собственный альянс, ни присоединиться к другому альянсу.
- Во время осады, клан нападающей стороны не может создать альянс с кланом защищающей стороны, и наоборот.
- Кланы, вовлечённые в войну друг с другом, не могут создать совместный альянс.
- Альянс может состоять из максимум трёх кланов, включая аллиобразующий клан.

Привилегии Лидера Альянса

Лидер альянса может добавить клан в свой альянс. Лидер альянса может исключить клан из своего альянса. После этого исключённый клан не может присоединиться к другому альянсу в течение ближайших 24 часов. Альянс, исключивший из своих рядов клан, тоже в течение 24 часов не может принять новый клан. Если же клан добровольно вышел из альянса, альянс может присоединить новый клан в любой момент.

Роспуск альянса

Лидер альянса может распустить свой альянс без согласия лидеров кланов этого альянса. Лидер альянса не может создавать новый альянс в течение 10 дней после роспуска предыдущего. Также лидер альянса получает штраф по опыту, равноценный штрафу от одной смерти персонажа. Роспуск альянса, в отличие от роспуска клана, происходит незамедлительно. Все связанные с альянсом функции, такие как чат альянса, утрачиваются. Действия, связанные с альянсом, такие как роспуск, выход, исключение, можно производить в любое время, даже во время войны кланов или альянсов. Но альянс нельзя распустить во время участия в осаде.

Выход из альянса

Клан, покинувший альянс, не может присоединиться к другому альянсу на протяжении 24 часов.

Функции альянса

Чат альянса

Чат альянса доступен только членам альянса. Этот чат работает отдельно от чата клана. Когда игроки находятся в чате клана, чат альянса не отображается, и наоборот.

Создание значка альянса

Лидер альянса может создать значок альянса, который кланы альянса могут расположить в дополнение к клановому значку, используя команду /allycrest. Значок альянса располагается перед значком клана. Размер значка ограничен 8 pixels в ширину и 12 pixels в длину (файл 256 color [8-bit] BMP).

Информация об альянсе

Член альянса может видеть информацию о главном клане альянса, собственном клане, названия и общее количество кланов альянса и количество членов кланов альянса он-лайн, используя команду /allyinfo.

Команды

Команда
Описание
/allyinvite [лидер клана]
Команда, используемая лидером альянса, чтобы пригласить клан в альянс.
/allyleave
Команда, используемая лидером клана, чтобы покинуть альянс, в котором на данный момент состоит клан.
/allydismiss [название клана]
Команда, используемая лидером альянса, чтобы исключить данный клан из альянса.
/allydissolve
Команда, используемая лидером альянса, чтобы распустить свой альянс.
/allycrest
Команда, используемая лидером альянса, чтобы зарегистрировать значок альянса.
/allyinfo
Команда, используемая для просмотра информации о своём ольянсе.

Альянсы во время проведения осад

Во время осады замка для клана действуют определённые правила, связанные с альянсом:

- Клан, состоящий в том же альянсе, что и клан-защитник, не может регистрироваться на осаду за нападающую сторону. Равно как и клан, состоящий в альянсе с нападающей стороной, не может регистрироваться на ту же осаду за защитников.
- Когда начинается осада, если персонаж из клана, состоящего в альянсе с защитниками, не зарегистрирован за защищающую сторону, он будет удалён из замка.
- Если во время осады изменился владелец замка (т.е. mid-victory), новый клан, ставший владельцем замка и кланы из его альянса, которые изначально были зарегистрированы за нападающую сторону, автоматически оказываются зарегистрированными за защитников. Все персонажи будут удалены из замка.
- Даже во время осады можно завершить свои взаимоотношения с альянсом. Если подобное происходит, то в зависимости от ситуации, могут произойти следующие изменения:
* Клан, зарегистрированный за защитников замка, ранее состоявший в альянсе с кланом-владельцем замка, становится нападающим кланом.
* Если клан, зарегистрированный за защитников замка, выходит из альянса с кланом, который не владеет этим замком, он продолжит участие в осаде на стороне защитников вне зависимости от изменений своих взаимоотношений с альянсом.
* Зарегистрировавшийся на осаду замка клан не может быть изгнан из альянса. Если альянс был зарегистрирован на осаду замка, его нельзя распустить.
* Если клан А состоит в альянсе с кланом Б и не зарегистрирован на осаду замка, а клан Б зарегистрирован на осаду замка, у клана А будет статус "No Relationship Clan" (не имеющий отношения клан) относительно клана Б вне зависимости от их альянсовых взаимоотношений. У статуса "No Relationship Clan" приоритет над статусом альянса.

Категория: L2 Walker | Добавил: Ardoz (02.08.2008)
Просмотров: 2522 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz