Суббота, 23.11.2024, 15:43


Главная
Регистрация
Вход
Всё о консольных играх Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Demon307  
[PS2] F.A.Q. по PS2
ArdozДата: Суббота, 29.03.2008, 20:59 | Сообщение # 1
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
1. Общие сведения о приставке

1. Какие модели Playstation 2 существуют?

Принципиально имеются две разновидности PS2:
1. PS2 - большие, толстые, с лотком для подачи дисков.
2. Slime Line PSTwo - новое поколение, маленькие, тонкие, с откидной крышкой.
Оба вида множество раз улучшались и поэтому существует много различных версий приставки.


2. Какие версии существуют и как определить версию PS2?

Имеются сведения о различных версиях приставки, начиная с v0 и заканчивая v14. V14 имеет 3 модификации (а, b и c), b и c ревизии часто выдаются за версии 15 и 16 соответственно. Очень подробную инструкцию о том как определить версию приставки, на русском языке и с картинками вы найдете здесь


3. В чем различия между различными версиями/моделями?

Playstation 2 в течение времени постоянно совершенствовались, одни конструктивные элементы заменялись другими. Версии v0-v11 принадлежат к первой конструкции PS2 (большой корпус, опционально доступные сетевые адаптеры и жесткие диски). Все более поздние модели относятся к серии Slim Line PSTwo и имеют внешний блок питания, серийно встроенный сетевой адаптер, откидную крышку, работают тише, но в процессе эволюции потеряли возможность внутреннего подключения HDD.

V3 и V4 версии считаются особенно восприимчивыми для дефектов лазера, однако проблема лежит скорее в возрасте приставки, а не в качестве комплектующих. Лучшими приставками старой конструкции считаются v7 и v9/10. В v7 частично ставили более высококачественные лазеры, кроме того I-Link еще на месте. V9 / 10 серий отличается, прежде всего, очень тихим уровнем шума, I-Link правда уже убрали.

O SlimLine сломано не мало копий. Они меньше, удобнее, тише, легче и сетевой адаптер интегрирован. Зато нету I-Link и шахты для жестких дисков. Memorycard Exploits больше не функционируют. А начиная с v14 стало невозможным самодельное подключение жестких дисков (точки пайки отсутствуют)


4. Я хочу купить бу PS2. На что обращать внимание?

Принципиально, к этому делу нужно подходить очень осторожно, т.к. вероятность купить хлам довольно велика. Однако, соблюдая простые правила, риск нарваться на неработоспособную консоль сводиться до минимума. Итак:
1. Не спешить: никаких стихийных закупок. Потратьте столько времени, сколько потребуется и изучите все доступные предложения
2. Не дайте себя одурманить низкой ценой. Всегда думайте над тем что говорит продавец, если почувствуете фальш - лутше отказаться.
3. Обязательно проверьте версию приставки. При "старых" моделях это должно желательно v7-v10, от v3 и v4 лутше отказаться.
4. Проверить гарантийную наклейку (если не чипованая). Тем самым вы можете быть уверены что внутри никто не ковырялся и все детали находятся там где они и должны быть.

А вообще при сегодняшних ценах лучше не мелочиться и купить новую, чипованную специалистами консоль.




http://povarenoks.ru
 
ArdozДата: Суббота, 29.03.2008, 21:09 | Сообщение # 2
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
2. Как запускают самозаписанные/пиратские, вообщем не оригинальные игры?
Существует несколько возможностей запустить не оригинальные игры. Самые известные и популярные способы – это оснастить свою приставку мод-чипом или использовать набор Swap Magic. Так же, если оснастить приставку жестким диском - можно запускать игры и без чипа и без свопов.

1. Что такое мод-чип?

Это микросхема, которая припаивается к материнской плате консоли и позволяющая запускать копии игр.
Минусы: Самый дорогой способ, теряется оригинальная гарантия приставки.
Плюсы: Поставил и забыл, никакой головной боли.


2. Ок, хочу чип. Какой брать?

В Европе в последнее время очень популярен Matrix Infinity, а в России его клон ModBo. Эти чипы известны как очень качественные и надежные. Профи в один голос не советуют экономить в данном случае пару евро и ставить что-то другое, т.к. как известно скупой платит дважды.


3. Что такое Swap Magic?

Специальные диски, с которых загружается программа, которая обходит проверку подлинности диска. После того как программа загружена, Swap Magic CD надо извлечь и положить копию. Т.е. ничего паять не надо, но перед первым запуском пару простых манипуляций провести придется. Если драйвер прямых рук установлен - всей возни на 5 минут. На толстой Соне надо снять с трея переднюю заглушку (ту на которой вращающийся логотип PS). В тонкую придется вставить пару деталей. Все необходимое идет в комплекте с дисками.
Минусы: Запуск игры требует фокуса с подменой. Некоторые (очень новые, мало) игры придется пропатчить.
Плюсы: Намного дешевле, чем чип. Гарантия сохраняется, т.к. все операции обратимые


4. Swap Magic это же диски! Где я могу их скачать?

Это не имеет смысла, т.к. это «оригинальный» диск. Т.е. даже если вы его скачаете и запишете, то получится копия и чтоб ее запустить вам понадобится чип


5. Хочу играть с винта!

Смотри раздел 6




http://povarenoks.ru
 
ArdozДата: Суббота, 29.03.2008, 21:13 | Сообщение # 3
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
3. Создание образов
Для изготовления образов рекомендуются программы Alcohol 120% или DVD-Decrypter. Программы очень просты в использовании и выдают очень качественный результат, но самый главный плюс в том что даже не подготовленный пользователь врядли сможет создать неработоспособный образ.

1. Создание образов программой Alcohol 120%

Программу можно найти тут

Положите диск с игрой в компьютер и запустите программу. Далее по инструкции:
1. Создание образа ( "разделять файл-образ" выберете "не разделять")
2. Дальше
3. Вводите имя игры и место где сохранять образ
4. Старт
5. Финиш
Готово.


2. Создание образов программой DVD-Decrypter

Программа бесплатная, в два клика мышкой добывается через Гугл.

Запустите программу. Далее по инструкции:
1. Вверху в полоске меню нажать Mode > ISO > Read
2. Положите диск с игрой в компьютер
3. В поле Destination выбрать где сохранять образ и задать имя игры
4. Нажать на Decrypt (картинка внизу) или в полоске меню File > Decrypt
Все, осталось подождать пока программа закончит операцию.


4. Запись образов.
Если вы не знаете, на каких дисках и с какой скоростью записи ваш резак выдает наилучший результат, то используйте только качественные диски известных производителей и небольшую скорость записи (около 4Х). Таким образом вы продлеваете жизнь своей приставки. Большинство пользователей этого форума довольно результатами, достигаемыми на болванках фирмы Verbatim. Для наилучшей совместимости используйте диски DVD-R типа.




http://povarenoks.ru
 
ArdozДата: Суббота, 29.03.2008, 21:22 | Сообщение # 4
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
5. PS2 как Media Player

1. Что мне понадобиться что бы использовать PS2 как Media плейер?

Сама PS2, немного терпения и познания на уровне как/куда копировать.
Чип и сетевой адаптер (жесткий диск) - рекомендуется, но не обязателены.


2. Какой софт имеется для PS2 и что он умеет?

Наиболее распространенные плейеры для PS2 - это Reality Player, SMS Media Player (рекомендуется) и MyPS2. Они с легкостью справляются с MP3 и DIVX / XVID.


3. Какие источники можно использовать для воспроизведения?

DVD/CD, USB-Stick/HDD, Встроенный HDD или даже персональный компьютер (Необходим сетевой адаптер и настроенный Streaming Server)


4. Как все это теперь запустить?

Если консоль чипованная или есть свопы, то все элементарно. Качаете образ диска с плейером, пишете его, вставляете в приставку. Когда программа запустится достаете диск с плейером и вставляете диск с медиа контентом (если файлы записаны не на диске, а например на флэшке, то и диск с плейром доставать не надо). Если консоль НЕ чипованная и свопов нет, то можно зделать эксплойт. В этом случае воспроизведения контента с дисков так же придется самостоятельно изготовить так называемую Slide-Card


5. Я запускаю плейер, но сонька говорит что не может прочитать мой диск с музыкой / фильмом.

CD / DVD будет прочитан только в том случае если консоль игнорирует проверку подлинности диска. Если ваш чип не справляется с этой операцией или если вы стартуете плэйер путем Exploit или Swap Magic, то для замены диска можете воспользоваться инструментами из набора Swap Magic. Хотя в подобных случаюх рекомендуется использовать другой источник (например флэшку) или воспроизводить непосредственно по сети с персонального компьютера.




http://povarenoks.ru
 
ArdozДата: Суббота, 29.03.2008, 21:26 | Сообщение # 5
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
6. Жесткий диск в приставке.

1. Для чего вставляют HDD?

В основном HDD вставляют в приставку, что б с него играть. Таким образом можно играть на не чипованых консолях и даже на консолях с мертвым лазером. Также можно установить операционную систему Linux и превратить приставку в полноценный компьютер. Еще винт можно использовать как хранилище для сейвов или смотреть с него кино/слушать музыку.


2. Что мне понадобиться чтобы установить жесткий диск в PS2?

Внутреннее монтирование жесткого диска получится только со старыми моделями PS2, новые SlimLine модели больше не имеют шахты жестких дисков.
Для толстых: Понадобится сетевой адаптер ( на нем расположен контролер HDD), IDE HDD и загрузочный софт. Жесткий диск (джампер в положение MASTER) втыкается в сетевой адаптер. Адаптер просто задвигается в шахту жестких дисков и укрепляется при помощи обоих серебряных винтов слева и справа.
Для тонких: Имеется HD Connect. В консоль впаевается адаптер, так что можно присоединять экстерном жесткий диск
Существенно лучше выглядит Все это дело если взять примочку (моддинг корпус) под названием HD-Combo
Начиная с V14 подключение винта через IDE интерфейс стало невозможным. В соньках исчезли точки пайки для HD Connect


3. Какие жесткие диски подходят для ПС2?

Теоретически подходит любой PATA диск, но на практике некоторые диски отказываются работать, а у некоторых не совпадают разьемы. Здесь вы найдете очень обширный список жестких дисков которые совместимы с ПС2.


4. Можно ли подключить USB-HDD?

Можно, при помощи покупного USB Extreme или USB Advance на Memory Card Exploit это не представляет никакой сложности. Но советовать это делать - не стану. Дело в том что PS2 оснащен лишь USB1.1, поэтому скорость передачи данных очень мала, что приводит к тому что загрузка игр частично длиться дольше чем с диска, а видео дергается. К тому же совместимость USB Extreme сравнительно низка и многие игры просто не работают.


5. Как играть с HDD?

В процессе написания:)




http://povarenoks.ru
 
ArdozДата: Суббота, 29.03.2008, 21:29 | Сообщение # 6
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
7. Playstation 2 Exploit

1. Что такое Exploit?

Memorycard Exploit - это комбинация из диска для PlayStation1 и программного обеспечения, которое устанавливается на Memory Card. Exploit позволяет запускать различное программное обеспечение (HDD-Loader, Media Player, Сетевой клиент и др.) непосредственно с карты памяти, т.е. чип не нужен. Функционирует только со старыми версиями PS2 до v10.


2. Что понадобится чтоб изготовить и установить Exploit?

Что б изготовить: Оригинальный диск от PlayStation1 (DEMO Диск тоже подойдет), болванка, компьютер, софт, немного терпения и знаний.
Что б установить: Оригинальная Сони 8 Мб карта памяти (желательно иметь на карте несколько сохраненок и около 1Мб под сам Exploit), чип или свопы (понадобится один раз, при первой установке)


3. Как изготовить и установить Exploit?

Делаем:
1. Берем программу Independence Compiler и оригинальный диск от PlayStation1.

2.Вставляете диск в комп и запускаете программу.

3. На второй закладке "Title.DB" нажимаете "Get ID from CD", потом "Add to Title.DB" и затем "Save Title.DB" (можно использовать несколько ID)

4. На третьей закладке "Loader" можно выбрать загрузчик который запускает эксплойт, например uLaunchElf. Если вы не знаете что это такое - оставьте так как есть.

5. На следующей закладке "Files" можно добавить в эксплойт программы. Добавляем по своему вкусу, рекомендуются SMS Player и если есть жесткий диск HD-Loader. Ограничений по количеству программ нет, вы ограничены только свободным местом на карточке.

6. На закладке "IP Options" можно задать ваши сетевые настройки и они будут сохранены. Если у вас нет сети или вы просто хотите сделать простой Exploit - эта опция может оставаться деактивированной.

7. На закладке "Region" выбрать "PAL (BEDATA)"

8.На закладке "Extras" оставьте Dummy как есть (100 мб), кроме того кликнете по "Keylauncher".

9. Все настройки готовы, проверте на последней вкладке что "CD Image: bin/cue" и "Installer only: YES" и можете смело давить на "Create Exploit!"

10. Полученный образ (по умолчанию C:\IsCentral\) осталось только записать на диск.

Установка:
Чтоб установить эксплойт вам один раз понадобиться чип или свопы. Если у вас нет ни того, ни другого то можете взять только что сделанный диск, оригинальный диск PS1 (с которого брали ID) и вашу карту памяти и пойти к приятелю, например. Втыкаете вашу карту памяти в первое гнездо и загружаете диск с эксплойтом. Как только на экране появляется "Installation completed" диск можно достать и попробовать загрузить оригинальный диск для PS1. На экране должно появиться меню конфигурации Keylauncher.




http://povarenoks.ru
 
ArdozДата: Вторник, 01.04.2008, 03:37 | Сообщение # 7
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
Как сделать образ игры и разбить на архивы

1. Создание образа

1.1 Ставим UltraISO
1.2 Вставляем диск с нужной игрой в DVD-Rom
1.3 Запускаем UltraISO
1.4 Нажмимаем "Инструменты"-"Создать образ CD" (наверху в закладках) ставим формат в какой делать образ,ISO,NRG,MDF и т.д
1.5 В появившемся окне выбираем свой дисковод,выбираешь папку,пишешь имя образа и жмем "Далее"
1.6 Жмем "Старт"

2.Создание архива

2.1 После того как образ создан, жмем на него правой кнопкой мыши и выбираем "Добавить в архив..."
2.2 Ставим "Метод сжатия" - выбирайте сами, можно "Без сжатия" "Обычное" "Максимальное"
2.3 "Разделить на тома размером (в байтах)" - "104857600"
2.4 Ставим галочку "Добавить информацию для восстановления"
2.5 Ставим галочку"Протестировать файлы после упаковки"
2.6 Идем в "Дополнительно"
2.7 Ставим "Информация для восстановления" - "4%"
2.8 Жмем "Ок"


http://povarenoks.ru
 
ArdozДата: Вторник, 01.04.2008, 05:36 | Сообщение # 8
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
Запись нескольких игр на 1 DVD

Мультилоадер – это программа позволяющая запускать с одного диска две и более игры с помощью удобного меню. Каждую игру можно снабдить картинкой и кратким описанием, которое выводится бегущей строкой.
При создании данного FAQ`а использовались следующие программы:

Multiloader v1.41 http://www.multiloader.ar.gs/

Apache v2.0 build 92127 http://www.sksapps.com

DVD Scan v3.7 build 151004 http://www.sksapps.com

Nero Burning ROM v6.6.0.16 http://www.nero.com

В примере приведено создание DVD диска с 3-мя играми – Half Life, Rayman 3 и Frequency. Обложки для дисков можно взять здесь http://www.cdcovers.cc

1. Распаковываем Multiloader v1.41 в какую-нибудь папку

2. Большинство имеющих у нас распространение пиратских дисков сделаны с некой "защитой". То есть вы вставляете диск в дисковод и видите ерунду какую-то. Аспекты этой защиты не интересны, нас интересует лишь одно - вынуть файлы. Раз приставка нормально запускает эти диски, значит где-то есть не поврежденный перечень файлов, его как раз и видит программа Apache 2.

Вставляем диск с первой игрой (например Half Life) в привод компьютера и запускаем Apache. В левой колонке в самом верху написана метка диска (в данном случае NO_LABEL), а потом идет перечень директорий. Чтобы извлечь все файлы – нажимаем правую кнопку на мышке и в открывшемся меню выбираем пункт "Extract All" после чего указываем папку, в которую будем извлекать файлы. В этой папке будет создан каталог с именем метки диска, а уже в него и будут извлечены все файлы с диска.

То же самое проделываем с остальными дисками, в результате у нас на винте есть 3 папки с играми. Удалите из каждой папки файл SYSTEM.CNF он нам больше не понадобится, т.к у мультилоадера он свой.

Общий объём всех файлов не должен превышать размер стандартной болванки. Внимательно сравниваем папки с играми. В них не должно быть одинаковых файлов (кроме SYSTEM.CNF), и по возможности одинаковых папок (а если есть, то имена файлов внутри не должны совпадать) - проще говоря, файлы одной игры НЕ ДОЛЖНЫ перекрываться файлами другой - иначе одна из игр (или все) не будут работать правильно или не будут работать вообще.

Исключение может составить только папка SCEE_DD - часто попадается на пиратских дисках, продающихся у нас. Это папка для загрузчика программы, где можно выбрать русский или английский язык, там еще такой большой крестик в синих тонах нарисован, музыка играет, и видео фрагменты идут. На этот загрузчик можно не обращать внимания - у нас будет свой.

Также, можно не беспокоиться, если перекрываемые файлы полностью идентичны. Если уж очень хочется все-таки поместить на один диск игры с одинаковыми папками, именами файлов и разным содержимым этих файлов - можно попытаться вручную разрешить конфликт. Пример: две игры используют папку MODULES с одинаковыми файлами. Решение: для одной из игр заменяем название папки MODULES на MODULE1, переименовываем саму папку и во всех исполняемых файлах игры с помощью HEX-редактора ищем/заменяем все упоминания MODULES на MODULE1. Это довольно рискованно, и лучше этого не делать, если есть возможность.

3. Так как игры Half Life и Frequency у нас изначально на CD носителе, то их нужно пропатчить для работы с DVD. В этом нам поможет DVD Scan. Запускаем ее и выставляем тип носителя DVD, после этого в пункте "File" нажимаем "Open" и указываем исполняемый файл игры (в примере SCUS_971.25). Программа заменяет вызовы функций на нужные самостоятельно. Измененный файл записывается на место старого без дополнительных запросов.

Не все CD игры после пропатчивания могут работать на DVD носителях. По крайней мере мне одна такая попадалась.

4. Теперь подготовим картинки для меню. Я использовал для этого программу ACD See. Вырезаем нужные фрагменты изображений и приводим их к размерности 130х155. Имя и расширение файла должно быть написано заглавными английскими буквами (не более 8 букв).

Если делать картинки лень, то ничего страшного – мультилоадер без них все равно будет работать, просто вместо картинок будут пустые прямоугольники.

5. Теперь займемся непосредственно мультилоадером. Он состоит из 6-ти файлов - файл INSTALL.CNF нужен для установки приложений на карту памяти, файлы README.TXT и LEEME.TXT являются кратким описанием возможностей программы на английском и испанском языках. Нас интересуют три оставшихся файла – SYSTEM.CNF, MULTILOA.ELF и MULTI.XML. Файл SYSTEM.CNF нужен для запуска программы, MULTILOA.ELF – сама программа, MULTI.XML – конфигурационный файл.

Открываем MULTI.XML с помощью Блокнота и приводим файл следующему виду:

В строке пишем название игры, в - точный путь к запускаемому файлу и его имя (заглавными буквами), в - описание (на английском языке) игры, оно отображается бегущей строкой в меню мультилоадера (можно оставить пустой строкой), в - точный путь к сопроводительной картинке и её имя (заглавными буквами).

6. Все готово для записи сборника на DVD. Запускаем NERO Burning ROM. Выбираем новый DVD – тип UDF/ISO.

Даем проекту красивое имя – 3IN1 и кидаем в корень:
- файлы загрузчика: SYSTEM.CNF, MULTILOA.ELF, MULTI.XML
- подготовленные картинки, если есть
- все файлы и папки игр

Общее количество папок и файлов в корне диска не должно превышать 30 штук. Двуслойные диски не пробовал, будут работать или нет не знаю.

Теперь записываем все это добро на болванку (лучше на DVD RW) и после успешного прожига радостно бежим к приставке. Запускаем диск и чувствуем гордость за себя.

В программе задействованы следующие кнопки:

- запуск игры
SELECT - credits
- звук вкл/выкл
переключение режимов v1.02, v1.33 или v1.41
R2 – увеличить громкость звука
L2 – уменьшить громкость звука
R1 - страницу вперед (в случае если у вас больше шести игр)
L1 – страницу назад (в случае если у вас больше шести игр)

Что именно изменяется при нажатии кнопки я так и не понял, но Half Life работает только в режиме v1.33, в то время как другие две игры работают без проблем в режиме по умолчанию.


http://povarenoks.ru
 
ArdozДата: Среда, 02.04.2008, 09:40 | Сообщение # 9
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
НЕЛЬЗЯ РАСКЛАДЫВАТЬ ФАЙЛЫ С ИГРАМИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПАПКАМ НА НОВОМ ДИСКЕ!

http://povarenoks.ru
 
ArdozДата: Вторник, 08.04.2008, 14:30 | Сообщение # 10
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
Определяем модификацию приставки Playstation2

На данный момент (январь 2008 года) существуют 17 модификаций приставок (V0-V16). Ниже приведена их классификация:

Если у вас новая приставка PSTwo (рисунок приведен ниже) с номером SCPH, начинающимся с 70xxx, то вы являетесь обладателем модификации V12/V13, если же номер SCPH начинается с 75xxx, то приставка относится к группе V14/V15/V16 (различаются эти модификации номерами материнской платы приставки).

Для определения версий игровой приставки Sony Playstation 2 (PS2) посмотрите на заднюю крышку консоли. Здесь вы увидите наклейку, похожую на эту:

Если номер надписи SCPH, выделенный красным цветом на рисунке, начинается на 50/55 (50ххх/55xxx), то это приставка V9, V10, V11. Определить точно модификацию приставки Playstation 2 можно, только посмотрев на ее материнскую плату. Если номер материнской платы GH-23 - то это V9, GH-26 - это V10, а если номер GH-27 или GH-29, то это V11.

Если номер надписи SCPH ачинается на 39 (39ххх) или 37 (37xxx), то это приставка V7 или V8. Определить точно модификацию приставки Playstation 2 можно, только посмотрев на ее материнскую плату. Если на плате микросхема БИОС имеет номер 90, то это - V8, иначе V7.
Если в номере SCPH присутствует символ R (например, SCPH-30000R, SCPH-30001 R, SCPH-30002 R, SCPH-30003 R, SCPH-30004 R, SCPH-30006 R), то версия приставки V5 или V6.
Внимание: некоторые приставки без символа R в номере SCPH (например, SCPH-30000, SCPH-30001, SCPH-30002, SCPH-30003, SCPH-30004) имеют материнскую плату версий V5/V6. Для того, чтобы определить такую приставку, откройте отсек расширения и посмотрите на наличие винта в месте, показанном на рисунке:

Если винта в указанном месте нет, то это версия V4. Если же винт есть, посмотрите на разъем в отсеке расширения и, согласно нижеприведенного рисунка, сделайте вывод о версии приставки.

Если у Вас приставка Playstation 2 не V5-V8, посмотрите на ее крышку. Если на ней вы увидите предупреждение об электрической опасности (как на рисунке) или SCPH номер начинается на 35, то у вас версия V4 (крышка приставки крепится 8 винтами), иначе модификация приставки V0-V3.

К версии V0 относятся первые "японские" приставки с SCPH-10000/15000/18000. Для того, чтобы определить, к какой модификации (V1-V3) относится приставка, посмотрите на ее серийный номер и сравните его с нижеприведенным списком (где x - 1-й символ серийного номера):

1. x1 = V1 (приставка имеет 10 винтов крепления)
2. x0 = V2 (приставка имеет 10 винтов крепления)
3. x2 = V3 (приставка имеет 10 винтов крепления)
4. x0 = V4 (приставка имеет 8 винтов крепления)
5. x3 = V4 (приставка имеет 8 винтов крепления)
6. x4 = V4 (приставка имеет 8 винтов крепления)
7. x5 = V4 (приставка имеет 8 винтов крепления)
8. x6 = V4 (приставка имеет 8 винтов крепления)

Внимание: Модификация приставок PAL-стандарта начинается с V3.


http://povarenoks.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz