Пятница, 10.05.2024, 21:56


Главная
Регистрация
Вход
Всё о консольных играх Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ONLINE Игры » LineAge 2 » Интервью с продюсером Lineage II: Hellbound
Интервью с продюсером Lineage II: Hellbound
ArdozДата: Четверг, 12.06.2008, 23:52 | Сообщение # 1
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
Тим Тэн, продюсер готовящегося к выходу обновления Lineage II: Hellbound ответил на несколько вопросов сайта WarCry. Интервью опубликовано 16.04.08.

WarCry: Hellbound это последняя часть саги The First Throne. Говоря об основной сюжетной линии, насколько это обновление важно для среднестатистического игрока Lineage II?

Тим Тэн: С точки зрения сюжетной линии, мы начинали с Kamael, затем представили зону Hellbound и в течение всего времени открывали различные новые локации. Hellbound, заключительная часть The First Throne, это завершение всего. Ваша цель фактически заключается в том, чтобы исследовать оставшуюся часть Hellbound и войти в локацию Steel Citadel, а самая главная цель – найти и сразиться с Beleth, самым могущественным врагом в игре на данный момент. Это обновление завершит повествовательную линию The First Throne, поэтому я думаю, что оно определенно будет значимым. И у нас есть игроки, которые играют очень много, стараются всегда быть в курсе событий и следовать сюжетному развитию игры.

WarCry: Расскажите о расе Камаэлей и о том, каким образом они вписываются в мир Lineage II?

Тим Тэн: Определенно, они сделают игру более интересной. В зависимости от того, вступаете ли вы в ближний бой или решаете сражаться дистанционно, у Камаэлей есть свои сильные и слабые стороны. Они очень сильные воины, поэтому их боевые навыки – отличное подспорье каждой пати, к которой они присоединяются. У них есть навыки поиска ловушек, которые будут полезны на большинстве новых территорий. Я думаю, они определенно увеличат силы той команды, которая решит принять к себе Камаэлей и облегчат групповой кач.

WarCry: Просто любопытно – как может существо с одним крылом летать?

Тим Тэн: (Смеется). Ну, технически они не летают, они парят, поэтому… многие скилы основаны на воображаемых навыках крыла и парения. Но на более высоких уровнях, где-то выше 70, Камаэль получает навык трансформации под названием Заключительная Форма, и фактически они выращивают второе крыло. С точки зрения традиционных верований, они тянут энергию из своих предков и выполняют Заключительную Форму. Это дает им гораздо более сильную атаку, они сражаются лучше и они выращивают второе крыло. Но технически, они все еще не могут летать, они могут только планировать…

WarCry: Хотелось бы услышать побольше о стратегии NCsoft, касающейся выпуска бесплатных обновлений контента и их переиздании для розничной продажи. Выпуск, посвященный четвертой годовщине, будет стоить $39.99, но он включит в себя 60 дней игрового времени. Фактически его стоимость составит $10?

Тим Тэн: В значительной степени. Мы пытаемся сделать комплектацию настолько полезной, насколько это возможно. 60 дней игрового времени очень ценны для игроков. Два игровых предмета, я думаю, так же не будут лишними. Черная Полумаска это уникальный предмет, а с Поросячьим Леденцом будет весело поиграть. Но моя самая любимая часть это та система лояльности подхода к игрокам, которую мы добавили в игру. Вводя оплачиваемые услуги, мы обнаруживаем, что у нас много игроков, которые играют уже долгое время. Увидев новые введенные сервисы, они могут сказать "Да, может это и хорошо, но, пожалуй, слишком дорого для меня". Для них представляется хорошая возможность купить коробку и получить вместе с ней набор купонов, которые дадут им определенные скидки, в зависимости от того, сколько времени они провели в игре. Это так же будет иметь большую востребованность. Для новых игроков, настоящих игроков, игроков, которые не играли некоторое время и хотят снова вернуться… Я думаю, это будет хорошо для всех.

WarCry: Что заядлым игрокам LII нужно больше всего ожидать от Hellgate?

Тим Тэн: Могу сказать, что вызов, который бросает Hellbound – не само обновление, а локация, представленная им, - фактически добраться до Steel Citadel и сразиться с Darien, который является телохранителем Beleth, а затем столкнуться с самим Beleth. На этом повествование подойдет к своему логическому завершению. Поэтому я считаю, что большинство ярых поклонников игры должны быть заинтересованы в том, чтобы выполнить это и получить самые дорогие и уникальные предметы в игре.

WarCry: Расскажите об особенности Hellbound, которая не привлекает такое внимание, как все то, о чем мы говорили.

Тим Тэн: Есть две вещи, которые засели в моей голове. Первая это трансформации. В The First Throne и Kamael было добавлено много трансформаций. Но в этом дополнении так же много эффектных трансформаций, привязанных к квестам, так же как классы и другие подобные вещи. Раньше я рассказывал о Заключительной Форме для Камаэлей, но почти у всех классов и комбинаций рас есть что-то особенное в таком же роде, когда они достигают высоких уровней.
Второе – это Подземный Колизей. Я думаю, это будет действительно нечто особенное. На самом деле мы почти не говорили об этом, но это должно быть по-настоящему интересным. Я думаю, что быстрый групповой PvP-матч это как раз то, что действительно может понравиться игрокам. Это будет выглядеть как командный PvP-колизей для смертельных поединков, на которые можно будет подписаться, автоматически присоединиться группами, отследить свои достижения и все в таком духе. Я думаю, там хорошо можно будет повеселиться.


http://povarenoks.ru
 
ArdozДата: Четверг, 19.06.2008, 10:07 | Сообщение # 2
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
Создатели Lineage2: The Kamael: Hellbound,вновь решили порадовать игроков,и создали 2 новых Raid Boses



http://povarenoks.ru
 
Форум » ONLINE Игры » LineAge 2 » Интервью с продюсером Lineage II: Hellbound
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz