Суббота, 23.11.2024, 19:34


Главная
Регистрация
Вход
Всё о консольных играх Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
НОВОСТИ
ArdozДата: Понедельник, 14.07.2008, 19:50 | Сообщение # 1
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
Блогер рассчитал физические параметры мира Warcraft

Блогер Джеймс Уоллис (James Wallis) в своем дневнике опубликовал анализ физических параметров виртуального мира Азерот, в котором разворачиваются события популярной многопользовательской игры World of Warcraft.

Азерот в настоящее время состоит из двух континентов, в будущем будет добавлен третий. Общая площадь мира, как оказалось, составляет всего 113 квадратных километров. Это примерно соответствует площади города Новочеркасска или юго-восточного административного округа Москвы. Чтобы узнать площадь, исследователь отыскал прямой безопасный маршрут на одном из континентов, засек время, за которое персонаж его прошел, и умножил на среднюю скорость обычного пешехода.
В игре попадаются глобусы. Это заставляет предположить, что Азерот имеет форму, близкую к шарообразной. Уоллис опровергает эти данные простым расчетом: шарообразный Азерот представлял бы собой планетоид диаметром 12 километров. Однако сила тяжести в World of Warcraft лишь немного слабее, чем на Земле. Кроме того, не наблюдается изгиба горизонта.
Если бы Азерот имел форму шара, заключает исследователь, то его средняя плотность была бы 5850 граммов на кубический сантиметр. Это в пятьсот раз превышает плотность свинца. Уоллис в шутку предполагает, что именно из-за такой плотности брошенные на землю в World of Warcraft предметы бесследно исчезают.
Уоллис утверждает, что виртуальный Азерот является плоским и, возможно, каждый из континентов стоит на бесконечной колонне. Судя по звездам, мир не вращается. При этом другие небесные тела ведут себя бессмысленно, если применять к ним земные физические законы: солнце заходит и восходит на северо-западе, предметы всегда отбрасывают тень на юго-восток, но растительности эта постоянная тень не мешает. У луны Азерота нет фаз. Затмений в Азероте также замечено не было.
Блогер призывает всех заинтересованных в исследованиях интернетчиков присылать ему свои работы на тему "Как на Азероте может существовать пищевая цепочка, если никто никого не ест?".


http://povarenoks.ru
 
ArdozДата: Воскресенье, 20.07.2008, 14:59 | Сообщение # 2
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
Началось бета-тестирование нового дополнения к World of Warcraft

Компания Blizzard 18 июля начала бета-тестирование дополнения Wrath of the Lich King (WotLK) для популярной многопользовательской игры World of Warcraft. На форуме игры появилось описание нововведений, а на специальной странице - описание процедуры регистрации для игроков, получивших на e-mail приглашение. Подать заявку на получение приглашения можно до конца бета-тестирования, войдя в панель управления своим аккаунтом. Участники тестирования выбираются случайным образом.

В WotLK появится новый континент Nortrend (в русской версии - "Нордскол"), а также летающий магический город Даларан. Максимальный уровень игрока будет ограничен 80 уровнем. На стадии бета-тестирования его ограничили 77 уровнем.

В новом дополнении игроков ждет новая профессия - Insription и новый, "геройский", класс персонажа, Death Knight, который будет начинать игру с 55 уровня в Acherus: Ebon Hold, новой территории, находящейся на востоке Eastern Plaguelands (в русской версии - Восточное Лихоземье). Также впервые за все время существования World of Warcraft появятся парикмахерские, где игроки смогут изменить свою внешность.

Кроме того, в World of Warcraft вместе с WotLK появится механизм достижений (achievments). У персонажей будет 516 целей, выполнение которых принесет им специальные титулы, предметы и отличительные знаки. Все эти награды не повлияют на саму игру.

Ожидается, что Wrath of the Lich King выйдет до конца года. Это уже второе дополнение к World of Warcraft, в который играет свыше 10 миллионов человек.


http://povarenoks.ru
 
ArdozДата: Четверг, 21.08.2008, 21:15 | Сообщение # 3
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:

Первый, блин

Русский World of Warcraft вышел сырым

Если я включу его поливалентно, он начнет заниматься контаминацией - будет создавать словесные гибриды, каких нет ни в одном человеческом языке.
Станислав Лем, ″Эдем″

6 августа компания Blizzard выпустила русскую версию своей многопользовательской игры World of Warcraft, рассказывающей об эпическом конфликте множества сторон в фэнтезийном мире Азерот. Это событие, которого все долго ждали, много чего собой ознаменовало - в том числе и эпический скандал, связанный с переводом игры. Но обо всем по порядку.

Русский World of Warcraft снимает напряженность, существовавшую в течение нескольких лет. Он позволяет многим игрокам наконец-то понять, что точно было написано в задании, оплатить игру рублями, посоветоваться с гейм-мастером не на английском, а на русском языке. Это безусловное благо — и играть в World of Warcraft на родном языке в целом если не приятнее, то легче, чем на неродном. Правда, первый блин переноса в российские реалии настолько крупного и успешного продукта (в мире у игры свыше 10 миллионов поклонников) вышел комом.

Чтобы привычка играть на родном языке никому не помешала, Blizzard сделала так, что покупатели русской версии World of Warcraft не смогут создавать персонажей на английских, немецких, испанских и французских серверах. Что естественно — уже несколько европейских серверов известны как ″русские″. Почти всех европейцев оттуда выжили. Первое, что сделала Blizzard, выпустив переведенный World of Warcraft - открыла миграцию с европейских серверов на российские.

В период тестирования игрокам было доступно всего три сервера (″Азурегос″, ″Ясеневый лес″ и ″Пиратская бухта″). Рассудив, что приток новых игроков потребует дополнительных мощностей, Blizzard запустила еще два. Они не учли энтузиазм, с которым русскоязычное сообщество отнеслось к идее ″репатриации″.

Уже 8 августа пришлось срочно вводить новый сервер, ″Гордунни″, так как очередь на вход в популярный ″Ясеневый лес″ выросла до 800-900 человек. Зайти на этот сервер можно было только после часового ожидания. К 12 августа была целиком забита и ″Пиратская бухта″, а степень загруженности ″Гордунни″ оценивалась как ″Высокая″. 13 августа там красовалось "Нет мест" и Blizzard ввела новый сервер, "Свежеватель душ", который, скорее всего, также быстро заполнится.

Надо думать, что в ближайшее время поток пользователей вряд ли сократится. Как только темпы миграции снизятся, в игровых мирах появятся новички, купившие коробку с русскоязычной версией World of Warcraft в магазине.

В World of Warcraft есть три типа серверов: PVE, где игроки в основном убивают монстров, PVP, где можно убивать тех игроков, которые выбрали сторону противника, и ролевые, где особо фанатичные личности пытаются жить как орки и тролли и по-настоящему отыгрывать свои роли. Интересно, что при огромном потоке желающих играть на российских серверах, пока не было запущено ни одного ролевого сервера — это еще одно ограничение, которое ждет тех, кто думает, будто он получит все то же самое, что в европейской версии, только по-русски.

Отдельно надо сказать про российский сайт World of Warcraft. Если кратко, то он в стадии становления, и это видно по каждой мелочи — от нехватки материала до сбоев в работе. Например, в ходе написания этого абзаца при попытке входа сайт выдавал ошибку "Service Temporarily Unavailable".

Перевод

Очевидно, что перевод World of Warcraft на русский язык сопряжен со множеством технических трудностей. До этого европейский Blizzard занимался переводом на языки Западной Европы: немецкий, французский, испанский. Русский — язык с другим алфавитом, развитой системой родов и склонений, даже другими правилами строения слов.

Например, в русском языке соединение двух и более слов в одно новое всегда выглядит искусственным, похожим на гибриды лемовского калькулятора, который известен как автор слов ″центросамотяг″ и ″антисмерть″.

То, что русская версия игры вызовет множество возражений и споров, стало понятно еще в период альфа-тестирования, когда российские сервера обкатывались игроками под аккомпанемент ранней версии перевода. Возмущение было столь велико, что переводчики попросили подождать бета-версии, в которой будут исправлены 100000(!) ошибок и недоработок.

Но и бета-версия не выглядела так, будто она лишилась сотни тысяч описок, промахов, огрехов, неточностей и шероховатостей перевода. Меньше чем за месяц пользователи оставили на форумах сообщения о более чем полутора тысячах ошибок. Они были везде — в заданиях и репликах персонажей, заклинаниях, игровом сайте и даже в системе склонений имен.

В тот самый день, когда вышел World of Warcraft, не был даже выпущен патч, исправляющий уже найденные ошибки. Фактически, игрокам была предложена та же бета-версия, которую стало можно купить в ближайшем магазине (359 рублей за DVD с World of Warcraft и столько же за дополнение; глянцевое руководство; сделано в России).

В результате оказалось, что если и была исправлена та самая прорва ошибок, то на самом деле их раз в десять больше. Иногда даже казалось, что в самой Blizzard перевод не тестировали — задания на начальных уровнях содержат элементарные ошибки. Есть странности и в географии — например, одна игровая зона может называться одновременно Сребролесье и Серебряный Бор, а другая — Острова Эхо и Острова Эха.

Чуть дальше начинается путаница в терминологии. Например, надо убить "Охотника прерий" (это такой волк), но на деле его зовут "Равнинный охотник". Или убить демона "Посланник ненависти". Как бы не так, он уже "Эмиссар ненависти". Одних и тех же неигровых персонажей называют то "Вздыбленной щетиной", то Дыбогривами, то Дыбогривыми. Можно всю статью составить из таких ошибок.

Страшно подумать, что может крыться на более глубоких уровнях перевода — связи между заданиями и персонажами, их синхронизацией с огромным объемом легенд и материалов, окружающих World of Warcraft. Достаточно сказать, что существующий перевод расходится как с терминологией Warcraft 3, так и с переводами на русский книг из серии World of Warcraft.

Сами переводчики World of Warcraft называют свой продукт локализацией, то есть воссозданием игровой вселенной на языке игрока. Все "говорящие" имена теперь заговорили по-русски: например, какой-нибудь торговец Nixxrax Fillamug (пример самой Blizzard) стал Никсразом Наливайкой. О том, что такие локализации могут заканчиваться либо оглушительным успехом, либо сокрушительным провалом, хорошо знают поклонники Толкина. У них было время сравнить самые разные "воссоздания вселенной" на языке читателя.

Кстати, "сокрушительный провал" по-английски будет epic fail.


http://povarenoks.ru
 
KOC9KДата: Суббота, 23.08.2008, 16:27 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 3
Статус:

Разработчики онлайновой игры World of Warcraft решили использовать давно существующую в игре эльфийку по имени Хэрис Пилтон для продажи сверхдорогих сумочек "Gigantique" и ювелирных украшений.

Предметы роскоши появятся в новом патче 2.4.3, который должен выйти в ближайшее время.

Цель нововведения предположительно заключается в том, чтобы избавить игроков от огромных сумм денег, которые им удается накопить. Большая денежная масса в виртуальном мире приводит к росту цен на товары, упрощению игры и развитию черного рынка на котором можно приобрести игровое золото. Кроме того, слишком богатые игроки могут отрицательно повлиять на баланс World of Warcraft с выходом нового дополнения Wrath of the Lich King.

Сумочка "Gigantique" вмещает в себя 22 предмета. Это больше, чем помещается в любую другую сумку общего назначения (в игре бывают специализированные сумки). Она стоит 1200 золотых. Всего можно использовать одновременно четыре сумки (общей стоимостью в 4800 золотых).

Любители колец могут потратить 3000 золотых на кольцо Gold Eternium Ring, либо 2400 Nobleman's Elementium Signet. Также продаются головные уборы.

Хэрис Пилтон обитает в таверне World's End Tavern города Shattrath. Все предметы, которыми торгует Хэрис Пилтон, абсолютно бесполезны, чрезвычайно дороги и редки, так как появляются в продаже в ограниченных количествах

 
ArdozДата: Среда, 29.10.2008, 13:36 | Сообщение # 5
Zuz
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Репутация: 22
Статус:
Blizzard наказала создателей ботов для World of Warcraft

Компания MDY Industries, выпустившая в свет программу-бота Glider для онлайн-игры World of Warcraft, проиграла в суде корпорации Blizzard. Суд решил, что стороннее ПО компании нарушает права Blizzard, как владельца авторских и смежных прав на популярную MMORPG.

В игре Glider функционирует так же, как и обычный игрок. Он следит за состоянием здоровья, манны, энергии и т.д. Автоматически убивает монстров, собирает трофеи и накапливает опыт, пока игрок может, например, поужинать или посмотреть фильм. Стоил такой бот 25 долларов. Также известно, что на недавнее время было распродано порядка 100 тысяч копий утилиты. После нехитрых расчетов видно, что Майкл Доннелли, основатель компании MDY, смог выручить неплохую прибыль. Однако теперь его организации придется выплатить Blizzard компенсацию в два раза превышающую доход от Глайдера, а именно 6 миллионов долларов.


http://povarenoks.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz