BATTLEFIELD 2: MODERN COMBAT
Игроков онлайн: |
100 и больше |
Наша оценка сетевой игры: |
5/5 (высший класс) |
Нет лучше повода для знакомства с онлайном на PS2, чем Battlefield 2: Modern Combat. Пусть здесь всего два режима (Conquest и Capture the Flag), но ни в одну другую многопользовательскую игру авторы не вложили столько труда и заботы, сколько в Battlefield 2. Ни разу, даже в компании двух десятков игроков, мы не встретились с лагом или необъяснимыми ошибками. Каким Battlefield был на персональных компьютерах, точно таким же остался на PS2. Для увлеченных геймеров в игру встроена система рангов, ленточек и медалей (аналог «достижений» на Xbox 360), есть список «френдов», поддержка кланов и даже система обмена сообщениями. И главное – все работает быстро и отлажено, чем в нашем тестировании не смогла похвастаться ни одна другая игра. Если хотите попробовать онлайн на PS2, смело берите Battlefield 2: Modern Combat.
CALL OF DUTY 2: BIG RED ONE
Игроков онлайн: |
100 и больше |
Наша оценка сетевой игры: |
3/5 (идея хорошая, да сетевой код подкачал) |
Call of Duty держит марку: играть интересно, а в Сети всегда можно найти как соратников, так и противников. Чувствуется, что бытового российского подключения к Интернету игре не хватает: солдаты перемещаются пусть малозаметными, но рывками, а влепить хэдшот можно только случайно, выпустив в сторону врага всю обойму. Кстати, только в версии Call of Duty 2 для PS2 в многопользовательских режимах можно кататься на танках – они неуязвимы для обычного оружия, но радостно взлетают на воздух, познакомившись с фаустпатроном или парой умело брошенных ручных гранат. Правда, без ошибок не обошлось: то движок «не может установить соединение со всеми игроками», то просто так с сервера выкинет...
JAK X
Игроков онлайн: |
0-10 |
Наша оценка сетевой игры: |
2/5 (ничего... если позволит связь и сможете найти, с кем поиграть) |
Боевые гонки Jak X, игра с огромным количеством режимов, сама просилась в Сеть. Летая по трассам в одиночку, поневоле представляешь, что было бы, если на месте ботов оказались живые игроки. Не все так просто. Во-первых, мало кто играет в Jak X по Сети: иногда мы заходили на сервер и обнаруживали, что там пусто, как в списке релизов для Dreamcast. А когда мы все-таки нашли спутников и начали гонку, на трассе сразу стало заметно, что сетевой код написан по-любительски: чужие машины не едут, а скачут по трассе. Нам очень нравится боевой и зажигательный (во всех смыслах) сингл Jak X, но в мультиплеере игра не справляется.
HARDWARE: ONLINE ARENA
Игроков онлайн: |
50-100 |
Наша оценка сетевой игры: |
3/5 (неказисто, зато интересно... если сможете подсоединиться) |
Hardware: Online Arena – простенький автомобильный шутер, который Sony бесплатно записывает на каждый сетевой диск. Игра поддерживает два режима: Deathmatch и King of the Hill, в обычном и командном варианте. Движок поначалу словно издевался над нами, выдумывая все новые ошибки соединения и зависая в самых неожиданных местах. При попытке подсоединиться к «несчастливым» играм консоль намертво зависала, зато другие матчи работали так, что комар носа не подточит. Видно, игра низкобюджетная: графика звезд с неба не хватает, музыка приедается на второй минуте, карт и режимов игры мало, но рассекать на танках и жарить ракетами соперничков оказалось совсем нескучно. Совсем не так зло, изобретательно и быстро, как Jak X, зато бесплатно и всегда есть, с кем поиграть.
SOCOM 3
Игроков онлайн: |
50-100 |
Наша оценка сетевой игры: |
4/5 (задумка хорошая, но игру портит серая картинка) |
Тактический шутер SOCOM с давних пор был одним из флагманов сетевой игры. В третьей части на одной карте могут собраться 32 человека – рекорд на PS2. Даже в таком составе сетевая игра практически не тормозит. Проблема в другом: далеко не лучшая графика SOCOM в мультиплеере мешает игре: снайперов бывает невозможно разглядеть из-за тумана, враги в камуфляже сливаются с плохо отрисованной местностью, а кучка серых пикселей в траве может оказаться залегшим противником – конечно, вам об этом сообщат. Посмертно. Соперника легко перепутать с кустом, деревом или мусором – настолько невыразительны карты и модели персонажей. А уж отличить на расстоянии врага от друга и вовсе задача не для средних умов.
KILLZONE
Игроков онлайн: |
50-100 |
Наша оценка сетевой игры: |
?/5 (не удалось соединиться) |
Сенсационное открытие: хотя на коробке российского издания Killzone упоминается сетевая игра на 16 человек, и на самом диске есть упоминание о работе с DNAS, на самом деле наша версия Killzone не поддерживает мультиплеер: в меню просто нет нужной кнопки! Нам пришлось искать общеевропейскую версию, но и она дрессировке не поддалась: сначала отказалась проходить проверку DNAS (пришлось править настройки Сети), затем не стала сохранять патч на карту памяти, сообщив об «ошибке в настройках сети». Стоило вставить другую карту – и «ошибки сети» исчезли без следа. Но даже после этого игра отказалась пускать нас на сервер, сообщив, что, мол, логин и пароль не подходят. И это при том, что во всех остальных играх мы использовали этот же совершенно работоспособный аккаунт. В довершение всех бед Killzone считал своим долгом выдавать таймаут соединения при каждой второй попытке обратиться к серверу – и после нескольких часов мучений мы бросили эту затею, так и не добравшись до игры.
RATCHET: GLADIATOR
Игроков онлайн: |
0-10 |
Наша оценка сетевой игры: |
?/5 (пустые сервера) |
No Games. Когда бы мы ни заходили на сервер, он отвечал нам одно и то же. Хотите присоединиться? No Games. Посмотрев уже запущенные матчи, можно найти в Сети двух-трех фанатиков Рэтчета и Кланка. Игра явно рассчитана на более масштабные потасовки, и хотя нам удалось-таки немного поиграть в мультиплеер, вынести вердикт мы затрудняемся. Нет игр – нет и оценок.
|