Среда, 21.08.2019, 18:31


Главная
Регистрация
Вход
Всё о консольных играх Приветствую Вас Гость | RSS  
Категории раздела
Pinnacle Studio [1]
Уроки Pinnacle Studio
After Effects [5]
Уроки After Effects
ОСНОВЫ [1]
Основы Видеомонтажа
F.A.Q. [3]
ЧАсто задаваемые ВОпросы

Рекомендуем
оплата за показы

Наш опрос
Какая у вас консоль или какую вы бы хотели купить
Всего ответов: 140

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » УРОКИ ВИДЕО » After Effects

Первый шаг в АЕ
Приступать к работе надо прежде всего с настройки самого АЕ(After Effects) Достаточно проделать это один раз.
Определись для чего ты создаешь проект, если для ТВ то настройки следующие.
1. File->Project Setting или ctrl+shift+alt+k
Timecode Base -> 25 fps
Color Depth 8 bits per channal (можно и 16 но не все плаги поддерживают)
Первый шаг в АЕ

2. Edit->Preferences->General
Levels Undo 10 (меньше памяти будет расходоваться)
Первый шаг в АЕ

следующая закладка Previews
3. Previews отключи OpenGL , частенько глюки происходят из за него, зависит от твоей видеокарточки.
Первый шаг в АЕ

4.следующая закладка Display без изменений
5.следующая закладка Import
Sequence Fotage 25 иначе импортированные файлы не будут совпадать по длине
Первый шаг в АЕ

6. следующие 4 закладки без изменений (это Output, Grids&Guides, Label Colors и Label Defaults)
7. следующая закладка Memory & Cache
Maximum memory usage 95%
MAximum RAM Cache Size от 60 до 90%
Остальные можно оставить без изменений
Первый шаг в АЕ

Теперь можно создавать композицию
Composition->New Composition или Ctrl+N
Лучше воспользоваться пресетом
Preset: PAL D1/DV 720x576
Resolution -> Full
и установить длину композиции например 15 секунд
Duration -> 0:00:15:00
Первый шаг в АЕ

В окно проекта загружаем нужные файлы (по двойному клику мышки или Ctrl+I) и кидаем их на таймлайн.
После этого можно приступать к творчеству. Этот процесс сугубо интимный поэтому коментарии излишни.
Далее когда закончатся творческие потуги, и у Вас появится желание вывести это все в авишку.

Для этого находясь в окне Таймлайна или окне композиции жмем Ctrl+Shift+/
или через меню Composition->Add To Render Queue
Кликаем на Render Settings
Первый шаг в АЕ

Qualitu->Best
Resolution->Full
Fiel Render (просчитывать в полях) Здесь надо обязательно прочитать что такое поля на ТВ. Поиск по форумам даст тебе исчерпывающий ответ.
В кратце если свое творчество будешь смотреть на компьютере, то поля не нужны, т.е. Fiel Render->off
если всетаки задумаешь просмотреть на телевизоре, то надо устанавливать поля. они зависят от железа, через которое будешь проигрывать. Платы типа Матрокса работают с верзним полем т.е. Fiel Render->Upper Field First
Если видео будешь выводить через порт 1394 (многие платы тоже работают с нижним полем см описалово к платам) то ставь нижнее поле Fiel Render->Lower Field First
Остальные пункты диалога можно оставить по умолчанию или поставить Current Settings


Жмем ОК и переходим к следующей настройке Output Module
Format Распахиваешь менюшку и выбираешь то что тебе необходимио, например Video for Windows
после этого настраиваешь Format Options
Первый шаг в АЕ

В Compressor выбираешь нужный кодек например Microsoft DV (или кодек той железяки с которой будешь сгонять видео) Не забывай настроить кодек кнопочкой Configure...
Если в композиции присутствуют звуковые файлы, то ставишь галочку на против Audio Output

Жмем ОК и переходим к следующей настройке Output To...
Здесь совсем все просто выбираешь путь , папочку и имя файла в который будет считаться твоя композиция.

И самая главная кнопка Render жмешь ее и идешь курить, пить кофе так как процесс рендеринга обычно занимает очень много времени, иногда успеваешь даже выспаться.

В двух шагах объяснить не удалось, но ответ исчерпывающий который предотвращает многие ошибки.

Не затронутым остался вопрос про импорт авишек и интерпретации их полей, а также изменение у ТГАшек канала прозрачности(alpha channal) это всегда можно исправить после импорта файла в окне проекта щелкаем правой кнопкой мышки на нужном файле и выбираем пункт
Interpretet Footage->Main или Ctrl+F
Первый шаг в АЕ

Шаг Второй
Как выключить компьютер после рендера.
Первым делом надо зайти в установки программы и поставить
галку в
Edit->Preferencec->General->Allow Scripts to Write Files and Access Network

Первый шаг в АЕ

Далее надо разархивировать скрипт A_Render_n_Shutdown.jsx в папку
c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects 7.0\Support Files\Scripts\

Теперь при каждом новом запуске АЕ скрипт будет доступен через меню
File->Scripts->A_Render_n_Shutdown.jsx

ВНИМАНИЕ! перед тем как запустить скрипт, вы должны добавить проект в очередь просчета Add Render Queue CTRL+SHIFT+/ и выпронить все настройки, т.е. задать имя файлу, выставить требуемый кодек просчета и СОХРАНИТЬ Ваш проект.
После этого можно запускать скрипт и уходить с работы или ложиться спать, после того как АЕ выполнит просчет, компьютер выключится сам.

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  A_Render_n_Shutdown.rar
Категория: After Effects | Добавил: Ardoz (17.11.2008)
Просмотров: 1539 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019Хостинг от uCoz