На просторах интернет-пространства я встретился с опытом одного человека. Этот человек рассказывал о том, как он пытается заниматься рекламой местных предприятий через интернет. Он это делает не за счет разработки домашних страниц для каждого из них, а за счет интернет-портала, который включает в себя рекламу предприятий определенной категории. В его случае - это кафе и рестораны… Его опыт и побудил меня рассказать вам о следующей идее…
Суть идеи: создание интернет портала, сайта или странички… Как такой проект будет называться, выбирайте сами. В общем, на этом сайте должна быть размещена информация о всевозможных мероприятиях, проводимых в городе. База данных не должна ограничиваться фильмами в кинотеатрах, спектаклями в театрах, стриптизами в кабаках. Сюда могут быть включены всевозможные общедоступные вечеринки предприятий, которые заинтересованы в расширении круга своих клиентов, встречи единомышленников, тренинги (бесплатные бесплатно, а о платных это отдельный разговор) и прочие собрания, которые могут быть интересны и полезны широким массам. Т.е. если у человека возникает свободный час-другой времени, он сможет найти для себя достойную
альтернативу его времяпрепровождения.
Главная выгода такого проекта: хорошо обновляемое содержание сайта (контент). Организаторы встреч, в большинстве случаев, сами заинтересованы в дополнительной рекламе, поэтому им не придется разъяснять выгоды подобного сайта. В идеале подобный проект похож, наверное, на газету бесплатных объявлений. Т.е. когда реклама намечающегося мероприятия становится актуальной, организаторы дают интересующую вас информацию об этом мероприятии.
Думаю, нет смысла говорить о возникающем здесь поле для рекламной деятельности. Стоит ли игра свеч, решать вам.
Кстати, реализация этой идеи не ограничивается одним только интернет-пространством.