Я занимаюсь флористикой, и как-то заинтересовался надписями и картинками на цветах. На эту идею меня натолкнули сами покупатели, которые видели такое за бугром. Вначале я не придал этому сильного значения, но как-то перед Днем Святого Валентина я увидел у оптовика, который импортирует цветы оптом, партию роз с изображениями Амура со стрелой. Изображения смотрелись настолько естественно, как будто роза такой и родилась.
Взял немного на пробу и…. в первый же день все продал и это только в преддверьях праздника! Сразу же заказал партию побольше, и опять все продано! С поставщиком этих цветов у меня довольно доверительные отношения и как бы невзначай я поинтересовался, где взял мол, как разошлись и узнал, что партия в 10.000 роз ушла за 2 дня! И это при увеличении цены на эти розы в 1 доллар! 10.000 за 2 дня! Вот тут то меня и взяла «денежная лихорадка». А теперь все по порядку…
Через Интернет я нашел несколько способов нанесения изображений на цветы, а именно:
1. Американская технология Speaking Roses (лазерная печать… качество отличное, только одноцветная печать), франшиза и оборудование для России стоит примерно 500.000 баксов!!! Естественно дорого…. кстати, ее уже выкупила украинская компания «Розы щё размовляють».
2. Китайские струйники для прямой печати на цветах - качество полноцветное, неплохое, но опять-таки много сложностей. Поскольку на тот момент единственно доступный вариант для меня был этот принтер, то я и приобрел один такой за 3000 баксов. Программа, обслуживающая его, наполовину на китайском – знакомый программист разбирался с настройкой почти неделю. Очень низкая скорость печати - каждый бутон надо намазать специальным гелем, загружать в принтер по три штуки - то есть три цветка надо печатать минут пять-семь, причем цветки разные, их сложно сортировать так, чтобы печать была достаточно четкой - в результате, если имел место брак - цветок приходилось просто выкидывать. При таких обстоятельствах заработать на нем более или менее приличные деньги невозможно.
3. Я продолжил поиски и благодаря усилиям выход нашелся.… Как говорят, проблема – это скрытая возможность, ведь в моем случае проблема не была в возможности нанесения изображений на цветы, а в трудоемком, не надежном и не продуктивном процессе, связанном с прямой печатью на цветах. Гениальное оказалось как всегда простым! Решила все мои проблемы простая технология нанесения изображений на цветы - технология использования СПЕЦИАЛЬНОГО САМОКЛЕЮЩЕГОСЯ МАТЕРИАЛА, производства США, на котором печатает обычный струйник (использую Хьюлет-Паккард и Лексмарк-фото). Этот материал – абсолютная новинка на флористическом рынке и не имеет аналогов.
Изображение печатается на сверхтонкой основе, специально сделанной для наклеивания на лепестки живых цветов - роз и любых других цветов. За каких-нибудь десять минут можно изготовить до трех тысяч изображений, после чего изображение вырезается приблизительно по контуру и наклеивается на лепесток.
Все… Сам материал абсолютно незаметен на цветке. Это своего рода ноу-хау, так как при переносе на цветок сам материал не виден (ни по контурам, ни в пролетах букв), а видно только четкое красочное изображение, которое значительно лучше, чем при использовании китайского принтера. Изображение полноцветное, четкое - хоть фотография, хоть рисунок, логотип или надпись.
Один человек успевает легко наклеить изображения на десяток цветов в минуту, при этом на какое-то время изображение можно убрать, так что если вы случайно наклеите не ту картинку не на тот цветок - вам не придется его выбрасывать.
Кроме того, себестоимость этих изображений в десятки раз меньше любого другого способа нанесения изображений, а качество и удобство несравненно выше. Себестоимость примерно равна 0,02$ (!) за штуку. Я реализую по 0,2-0,5 за изображение. Поставляю своим клиентам листами формата А4. На одном таком листе помещается 120–240 изображений, вот и считайте сами…
Изображения могут быть различными, в виде слов-пожеланий, признаний, картинок, логотипов, фото, в общем, всего того, что можно распечатать на обычном принтере.
Материал я закупаю напрямую у производителя. Основные клиенты – это производители цветов; оптовые и розничные продавцы цветов и аксессуаров; интернет-магазины флористической направленности; рекламные компании; компании связанные со свадебным сервисом; PR-отделы компаний; фотостудии…. поле деятельности просто огромно! К примеру, только цветочных точек в городе почти столько же, сколько и продуктовых.
Я пока успел освоить небольшую часть этого списка, но могу сказать, что все те, кто хоть раз попробовал данную продукцию, остаются довольными.
|