Был период в моей жизни, когда покинул свое место работы, дабы возродиться в новом качестве (росла дочь, нужна была более обширная квартира, да и множество других мотиваций). До того момента, пока я “разродился”, брался за любые дела - надо было приносить в дом денежку. Моим инструментом был автомобиль - тогда еще заурядная девяточка. А привела меня к той деятельности простая наблюдательность, чем я очень люблю заниматься (простите за самохвальство).
Занимался я, для стороннего человека, простым таксованием. Но таксистов, и “фирмачей”, и частников - хоть отбавляй, на многое претендовать было глупо. Поэтому в моей деятельности были маленькие хитрости, позволявшие приносить приличный заработок. Ниже штучки в день домой не приносил, работал часов шесть в общей сложности.
Дело обстояло в следующем. Многим приходится пользоваться “маршруткой”. У них есть весомый недостаток: загружаются в пункте “а” и выгружаются в пункте “б”. Видите ли, есть такие “не счастливые” остановки, мимо которых в 85 случаях из 100 “газели” проскакивают. И по маршруту их получается около 40%. А людей там много собирается. Они ждут и ждут, стоят недовольные и ругаются на наше “гениальное” руководство за организацию перевозок.
Я это подметил и в один из моментов просто подъехал и пригласил довезти желающих всего за стоимость билета маршрутной “газели”. Здесь, как вы заметили, еще один плюсик - стоимость. Бедолаги порой готовы поубивать друг друга, но больше четырех я не мог взять.
Третий момент. Выбирал я один из самых коротких маршрутов. Как правило, людей я брал в пункте “ж”, а выгружал в пункте “м” (пересадочная остановка). В итоге я имел за разовую поездку 40 руб., проезжая метров 400-700 (в большинстве случаев). Себестоимоть тех метров составляла что-то около 3 руб., не считая амортизации. Так как я знал, что машину вскоре “сдам”, я не больно напрягался насчет амортизации. Естественно, перед тем как начать, я буквально на бумажке прорисовывал и просчитывал.
Так я выкрутился в тот период, принося неплохие денежки, которые, правда, помогли быстро тратить мои женщины. “Повезло” мне с женой.
Друзья от такой простоты дела просто садились на попу, ведь все под носом было. Да и не загибался я насчет тарифов оплаты, все было продумано.
Сейчас у меня стабильные дела, а кому-то подобные “хитрости” могут пригодиться. Кажется, до сих пор существует эта ниша в сфере услуг по перевозке людей.
И напоследок, если позволите, советик всем, кто в “поиске себя”. Оглядывайтесь почаще вокруг и помните: гениальное в простом.