В наш век тот, кто владеет информацией, владеет миром. Потому бизнес, основанный на торговле информацией, будет популярным. Главное - определить четко: какого рода информацию продавать или сначала собирать. И кто ее может купить.
Исходить нужно из потребностей человека или группы людей, или слоя, или определенной профессии. Например, можно остановиться на сборе информации рекреационного характера. Т.е. информации о домах отдыха, пансионатах, базах отдыха, вплоть до частных домов с телефонами и адресами во всех курортных зонах. Покупателем такой информации может быть каждый. Все когда-то сталкиваются с проблемой где отдохнуть.
Это не турбизнес и не создание очередного справочника. Но рекламируется эта идея подобно турдеятельности. Информация берется в библиотеке по старым справочникам или посредством телефона.
Следующее направление - это недвижимость. Создание базы данных по недвижимости с прямыми телефонами хозяев, без посредников. База собирается путем расклейки остановок, домов… объявлениями типа: “семья военнослужащих купит 2-х комн. квартиру” или “молодая семья снимет квартиру в вашем районе” и т.д. Также даются объявления в газетах такого же плана.
Реклама данного направления осуществляется в специализированных изданиях о недвижимости. Клиентами могут быть как риэлторы, так и покупатели/арендаторы недвижимости. В этом случае организовывается подписка на информацию с оплатой к примеру в 20-40 дол.месяц.
Рассылка может осуществляться по факсу или мылу. Затраты на сбор информации такого плана практически нулевые. Можно начать с малого, покрыть не все районы, постепенно покрывая большее пространство и вводя новые услуги (торговля клиентами на покупку недвижимости…).
В моем небольшом городе этим занимаются немногие, вернее их раз два и обчелся. Ниша не занята. Да если этим кто-то уже занимается, можно легко конкурировать. Всегда можно найти постоянных клиентов среди агентств недвижимости или желающих отдохнуть.