Пятница, 19.04.2024, 18:00


Главная
Регистрация
Вход
Всё о консольных играх Приветствую Вас Гость | RSS  
Категории раздела
L2 Walker [32]
Свой Сервер [6]
Делаем свой Сервер
Все о Lineage II [6]
Скрипты, пакеты [3]

Рекомендуем
оплата за показы

Наш опрос
Какой софт вам интересен?
Всего ответов: 57

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Lineage II » L2 Walker

ГЛАВА BASIC. Раздел Combat Heal
 
 
Use Shot
Delay Задержка между повторным использованием SS/SpS/BSpS в милисекундах.
Shot Type Использовать выбранный тип и грейд SS.
Target HP > Использует Shot Type через промежуток Delay, если значение HP выбранной цели выше заданного значения.
Постоянное использование Устанавливается равным 0.
Режим экономии Обычно устанавливается равным среднему урону без использования SS. Установка значения выше этого полезна в основном для лучников и магов.
Target LV > Использует Shot Type через промежуток Delay, если уровень выбранной цели выше заданного значения.
Постоянное использование Устанавливается равным 0.
Режим экономии Обычно устанавливается на 10-20 уровней меньше текущего уровня.
Surrounded Использует Shot Type через промежуток Delay, если атакован одновременно количеством мобов большим, чем заданное значение.
Постоянное использование Устанавливается равным 0.
Режим экономии Обычно устанавливается равным 2-3 в зависимости от возможностей.
Self HP < Использует Shot Type через промежуток Delay, если значение HP бота ниже заданного значения.
Постоянное использование Устанавливается выше максимального значения HP.
Режим экономии Обычно устанавливается равным 1/3 максимального значения HP.
Self MP < Использует Shot Type через промежуток Delay, если значение MP бота ниже заданного значения.
Постоянное использование Устанавливается выше максимального значения MP.
Режим экономии Обычно устанавливается равным 1/3 максимального значения MP.
Protect Member Использует Shot Type через промежуток Delay, если сопартиец атакован мобами.
Примечание В основном применяется для защиты бафера-хилера, в случае, если тот словил агру.
ATK Party's Данная функция для меня новая, поэтому ничего конкретного сказать не могу.
Skills Shot
Skills Shot Использовать при использовании умений, указанных в списке Skills будут использоваться SS Shot.
Shot Использовать выбранный тип и грейд SS.
Skills Список умений/заклинаний, для которых будут использоваться SS.
Add Добавить из Skills в список умение/заклинание, при использовании которого будут использоваться SS.
Del Удалить из списка умение/заклинание, при использовании которого будут использоваться SS.
Open Skill In Fight
Skill Выбранное умение (аура) будет включаться перед боем, и выключаться после окончания боя.
MP > Значение текущих MP бота, ниже которого Skill включаться не будет.
Target Dead Use Skill
Skill Выбранное умение/заклинание, которое будет применяться на трупе если уровень HP бота ниже заданного HP %.
HP % Уровень HP в процентах от максимального значения.
Dwarf
Use Auto Sweep Бот автоматически пытается sweep моба, если моб был перед этим spoiled.
Примечание Не различает свой и чужой spoil.
Auto Make Автоматически создает вещь с помощью указанного рецепта.
When MP Создание вещей начинается, если уровень MP поднимается выше заданного значения. В противном случае, бот пьет чай и жует сушки.
Примечание Рекомендуется When MP устанавливать равным количеству MP, необходимых для создания вещи, + 1. Это отсечет ненужный спам "Я крафт-бот, ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ!"
Создание вещей прекращается и не возобновляется, если в инвентаре недостаточно материалов для создания вещи.
Fail Retry Автоматическое возобновление крафта/спойла, если было получено сообщение о неудаче.
Примечание Рекомендуется использовать только если бот в данный момент занят спойлом, в противном случае ГМы обратят внимание на ненужный спам "Я крафт-бот, ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ!"
Категория: L2 Walker | Добавил: Ardoz (04.04.2008)
Просмотров: 666 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz