Для каждого случая можно установить свой звуковой сигнал.
Примечание
Звуковой файл должен быть записан в формате wav. Периодичность звукового сигнала - 5 секунд. Одновременно с подачей звукового сигнала окно бота начинает мигать.
GM из списка
Имена GMов задаются в списке GM Names раздела Names Setting.
Персонажи других игроков
Любые персонажи, не входящие в список Friends Name в разделе Names Setting.
GM
Found GM
Сигнал, если GM из списка находится в игре.
GM Whisper
Сигнал, если получено приватное сообщение от GM из списка.
GM Petiotion
Сигнал, если начата сессия общения с GM с помощью системы петиций.
Botting
Char Death
Сигнал, если персонаж мертв.
HP < %
Сигнал, если количество HP бота ниже, чем заданный %.
%
Количество HP в % от максимального.
ATK by Player
Сигнал, если бота атакует персонаж другого игрока.
Other
Party Invites
Сигнал, если получено приглашение вступить в группу.
Trade Invites
Сигнал, если получено приглашение начать торговлю.
Whisper
Сигнал, если получено приватное сообщение от пресонажа другого игрока.
Say in Range
Сигнал, если в указанном радиусе от бота было сказано сообщение в общий чат (General, белый цвет).
in Range
По умолчанию равняется 200.
Found BOSS in Range
Сигнал, если в указанном радиусе от бота обнаружен босс или подбосс.
in Range
По умолчанию равняется 600.
Found Player in Range
Сигнал, если в указанном радиусе от бота обнаружен персонаж другого игрока.