Поместье – это территория вокруг каждого замка, на которой лорд этого замка может организовать сельскохозяйственное производство при помощи продаваемых семян.
Продажа семян
Семена, которые продаются на чьей-нибудь территории, наделяют монстра способностью производить сельскохозяйственные продукты. Виды сельскохозяйственных продуктов отличаются в зависимости от вида семян. В поместьях назначаются как виды семян, так и максимальное их количество в продаже.
Лорд замка выбирает вид и количество семян, которые будут продавать NPC, и сколько семян смогут приобрести покупатели. После этого лорд замка уведомляется о том, сколько аден ему нужно инвестировать. В зависимости от того, сколько продаётся, устанавливается цена для каждого вида семян; чем больше количество семян, тем ниже цена. Цену компенсации за семена и предметы можно узнать, поговорив с Верховным смотрителем (Grand Chamberlain) замка.
NPC в поместье объявляет о начале продажи семян за определённую цену, и в тот же момент инвестированная сумма изымается из склада клана. Если денег недостаточно, продажа семян в этот день отменяется. Во время осады продажа невозможна.
Игроки могут купить семена у Управляющего соответствующим поместьем. С целью предотвращения чрезмерного накопления, ограничено количество семян, которое может купить один игрок.
Выручка от продажи семян Управляющим поместьем (Manor Manager) поступает каждый день на клановый склад, как налоги.
Посев и Сбор урожая
Игроки, купившие семена, могут использовать их, выделив монстра на соответствующей территории. - Невозможно засевать игроков, городских NPC и стражников. - Уже засеянные монстры не могут быть засеяны снова. - Можно засеивать только монстров в пределах соответствующей территории. - В случае, если разница между уровнем семян и уровнем засеянного монстра +/- 5, шанс засеять очень высок. Но с увеличением разницы на 1 уровень, вероятность удачного засева падает на 5%. - Если засев прошёл удачно, в теле монстра образуется предмет. Предметы образуются не всегда, даже если засев прошёл удачно. - Членам отряда показывается сообщение об удачном прохождении засева. - Удачно засеянные монстры не роняют никаких предметов, кроме адены. - Во избежание засева низкоуровневыми игроками и последующего более быстрого сбора урожая высокоуровневыми игроками, на стадии сбора урожая снова происходит оценка уровней. Если разница между уровнем монстра и уровнем сборщика урожая в пределах +/- 5%, шанс удачного сбора очень высок. Но с увеличением разницы на 1 уровень, вероятность удачного сбора падает на 5%. Если сбор урожая не прошёл, предмет пропадает. - Засев и Спойл (Spoil) можно использовать вместе. Засеянного монстра можно спойлить и наоборот, можно засеять монстра, на которого уже наложен Спойл.
Если игроку удалось успешно засеять, то с трупа засеянного монстра можно получить предмет, используя Жатку (Harvester). Закупка Игроки, собирающие урожай с монстров на территории определённого поместья могут продавать урожаи лорду соответствующего замка. В зависимости от типа предмета в собранном урожае, продать его можно или только лорду соответствующего поместья, или также и лордам других поместий. Сельскохозяйственные продукты скупают Manor Manager во всех городах. Закупочную цену и размер закупок лорд каждого из поместий устанавливает заранее. При поступлении предметов через Manor Manager, стоимость этих предметов автоматически изымается из кланового склада. Если на складе недостаточно денег, закупка сразу прекращается. Для возобновления закупки необходимо положить деньги на клановый склад. При перепродаже предметов из собранного урожая через Manor Manager, получаемое количество зависит от того, какой способ выплаты выбирает лорд. Если лорд устанавливает справедливое распределение выплат между всеми, то игроки, участвующие в маноре на этой территории, могут рассчитывать на более стабильный доход. Если же лорд устанавливает выплаты по принципу азартной игры, то игроки могут рассчитывать на прибыль, как в азартной игре. Изменение вариантов выплат происходит один раз в день. Выплата за собранный урожай сельскохозяйственных продуктов различается, в зависимости от типа зёрен в урожае. Купленные предметы находятся в постоянном обороте и каждый день поступают на склад замка. Например, если Manor Manager покупает у игрока ice coda fruit (плод ледяной коды), то на склад замка фактически поступает переработанный ice coda extract (экстракт ледяной коды). 10% от купленного и переработанного предмета выплачивается Manor Manager. Переработка
Лорд замка может перерабатывать урожай и получать готовые товары. Готовые товары не могут продаваться по отдельности через NPC. Они либо используются самим лордом замка по необходимости, либо продаются в личных магазинах. Переработанными предметами могут быть потребительские товары, например, снадобья, используемые в бою, компоненты осадного оружия для использования на осадах или компоненты, которые нелегко найти на рынке. Переработка предметов производится Blacksmith NPC (Кузнецом). Количество и тип собранного урожая, который может быть переработан в замке, каждый раз зависит от количества инвестиций, вложенных в перерабатывающее оборудование. Если игрок решает сделать инвестиции в оборудование через меню Chamberlain (Смотрителя), то NPC, ответственный за переработку, может произвести предметы в большем количестве или более дорогие предметы. При производстве предметов у кузнеца необходимо платить определённые взносы. В случае инвестирования в производственное оборудование, изменения остаются в силе в течение двух недель, даже в случае смены лорда замка в этот период.
На форуме Goha.ru Вы можете найти пособие по управлению манором для владельцев замков. Оно находится вот по этой ссылке.
Виды семян и их количества определяются замком: a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC
Новая версия проги чтоб сдавать манор Во вложении исполняемый файл и исходники. Инструкция: 1. Запускаем линейку 2. Запускаем L2InjectDemo.exe 3. Смотрим файлик Log.txt в директории "где_там_у_Вас_линейка"\System в последней строчке должно быть Hook Engine Successful 4. Заходим как обычно. Когда все прогрузилось в Log.txt должно появиться что-то типа: "Найден ключ криптования:C2 73 9F 54 FF 73 10 1E C8 27 93 01 A1 6C 31 97". Значит все ок. 5. После начала олимпиады пробуем сдавать манор, естественно получаем сообщение "система манора находится в режиме обслуживания" 6. Нервно курим минут шесть. 7. И вуаля у Вас полные карманы всякой дребедени
Перед тем как начать манорить и задать кучу вопросов "старожилам" рекомендую почитать нижеследующие ресурсы:
Краткое изложение манор системы ПОСЕВ И СБОР УРОЖАЯ ТАБЛИЦА НАГРАД ЗА ВИДЫ ВСХОДОВ ПАМЯТКА ФЕРМЕРА
Итаг, мы манорили, манорили и наманорили огого сколько всего вкусного! Туд тебе и red cobol и blue cordan и куча всяких других всходов
Как же теперь фсё это сбыть и получить заветный ресурс???
1. Запасаемся точным электронным таймером и прямыми руками
2. Ровно в 19:55 по Москве занимаем место у манор-манагера любого города
3. В течение ближайших пяти минут дожидаемся сами знаете какого сообщения в системном чате и засекаем таймер на сами знаете какое время.
4. С наступлением 20.00 по Москве торопливо жмём в диалоговом окне сточку "Tally up indigenous product"
4. Открывается окошко со списком имеющихся у нас всходов. Если навести мышку на строку с определённым видом всходов, то появится всплывающая подсказка с указанием ресурсов-наград (Reward) по типам 1 и 2:
5. Перед тем как сдавать наш урожай, нужно для каждого типа настроить, что, в какой город и сколько будем сдавать, а посему, для каждого из имеющихся у нас типа всходов выполняем следующую последовательность действий:
а) дважды кликаем на строчку с названием всхода, либо просто выделяем строку и жмём внизу слева "Edit Sales":
б) Появляется окошко со списком городов, в которые можно сдать сейчас данный вид всходов и с возможностью выбрать, куда именно и сколько всходов выхотите сдать:
в) В выпадающем меню выбираем либо тот город в котором мы находимся в данный момент, либо тот в котором цена покупки (Buy price) выше, либо тот, в котором дают именно нужный нам вид награды (Reward 1 или 2), либо согласуясь с другими своими соображениями и опытом и, чтобы не терять времени, жмём "Max Price" (но если хотите, можете туда вписать вычисленное по формуле точное количество всходов ), а затем "ОК" :
6. Проделав нехитрую операцию по выбору города и количества сдаваемых всходов для каждого из видов, задерживаем дыхание до ЧАСА Ч. ( сигнал таймера) В момент наструпления ЧАСА Ч судорожно тыркаем мышкой в кнопку "Sale" под списком ваших всходов, заботливо распределённых вами по городам и весям типу награды:
7. После чего радостно (или грустно) обозреваем результат всех шаманств в системном чате:
8. Если вам не удалось сдать ни одного всхода, не волнуйтесь, у вас ещё есть шанс, посмотрите на список ваших всходов, выберите среди них самый важный для вас сейчас и попытайтесь снова выполнить для него пункт 4 (а, б, в) до тех пор, пока в списке городов куда можно сдать всходы не исчезнут все города .
Вот и всё, Удачи! С опытом придёт и опыт
-- Ещё раз, где прочитать про манор, как манорить и что выбирать: Краткое изложение манор системы ПОСЕВ И СБОР УРОЖАЯ ТАБЛИЦА НАГРАД ЗА ВИДЫ ВСХОДОВ ПАМЯТКА ФЕРМЕРА