Воскресенье, 24.11.2024, 04:07


Главная
Регистрация
Вход
Всё о консольных играх Приветствую Вас Гость | RSS  
Категории раздела
L2 Walker [32]
Свой Сервер [6]
Делаем свой Сервер
Все о Lineage II [6]
Скрипты, пакеты [3]

Рекомендуем
оплата за показы

Наш опрос
Сколько времени вы проводите за играми?
Всего ответов: 184

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Lineage II » L2 Walker

Учимся писать скрипты для бота
Приведу некоторые примеры скриптования.
Начнём с того что представлено в теме " Основные команды"

Большинство ботоводов просто напрочь не хочет вникнуть хоть немного в судь скрипта, и просто ТУПО копируют из той темы готовые примеры скрипта.

Ну так вы ничему не научитесь это ФАКТ.

Вы спрашиваете, как и где достать скрипты которые сами будут качаться, менять локации, телепортироваться, пользоваться магазинами, варехаузами и прочими игровыми благами.

Достать их в свободном доступе, будет очень и очень сложно. Хотя в написании такого дела, нет ничего замысловатого.

Я просто помогу создать подобные скрипты, тем кто хочет учиться.

================================================== =====

Начнем с самого главного:

команда LABEL() первоначально ставиться в начало скрипта, ( говорю упрощённо что бы все было вполне понятно)

Допустим мы хотим зделать что бы бот менял свое местоположение кача на разных уровнях, и пожалуй в добавок использовал при этом магазин при загрузке сумки.

координаты думаю всем извесно как добывать MOVETO(x,y,z)

Далее команда CHARSTATUS() Служит для определённых проверок, таких как лвл, сп, мп, лоад, и прочее. (см. тему Основные команды)

Далее: Команда POSINRANGE() Служит для проверки местоположения. Ставиться для того что бы бот не терялся на месности.

Подробнее о LABEL() Служит как начало скрипта, или под скрипта, работает до команды JMP() после которой скрипт начнеться с той метки, которая будет указанна в скобках JMP()

Команда JMP() делает прыжок на метку LABEL() Где текст в скобках совпадает с JMP()

LABEL(Go)
JMP(Go)

Залог успеха в написании крупно габаритных скриптов, делаеться так. вы должны помнить что основного скрипта будет всего лишь несколько строчек, а всё остальное будут сплошные под программы. такие как магазины. длвлы, телепорты, ВХ, смена разных мест, и многое другое.

написание скрипта начинаеться зачастую с написания каждой под программы отдельно, а потом вам ничего не будет стоить, совместить все это в один готовый скрипт.

Под основным скриптом, я подразумеваю серию проверок, и начальные метки. подробнее на примерах.

Далее: Что бы успешно продавать вещи в магазин,( зы: не в ВХ, с ним отдельный разговор.)

с магазином нужно делать проверку на каждый итем, который желаем продать.

Выглядит это так:

ITEMCOUNT(Gloves[ID=49],>,0)// значёк >, и далее следующая цифра"0" показывают условие проверки итема "Больше или равно 0" и сразу же выполняеться скрипт из фигурных скобок, {} следующий за каждой проверкой.

ITEMCOUNT Служит для проверки необходимого предмета.

{} Важнейшая составляющая всех и каждого скриптов. Почти после каждого действия команды, следует скрипт из фигурных скобок. В случае если допустим, проверка итема невозможна, то скрипт из фигурных скобок не выполняеться. тогда проверяйте что и где вы накосячили

ну в общем так выглядит проверка и продажа.

допустим начальная точка:

LABEL(sell)
ITEMCOUNT(Gloves[ID=49],>,0)
{
SELLITEM(Gloves[ID=49],#)
MSG(вещь продана)
JMP(sell)
}

И тд, и тп, по скольку вещей и хлама продавать нужно много разных типов, то и проверки на каждый итем ставить придеться в скрипт, одну за другой.

LABEL(sell)
ITEMCOUNT(Brandish Blade[ID=2010],>,0)
{
SELLITEM(Brandish Blade[ID=2010],#)
MSG(вещь продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Gloves[ID=49],>,0)
{
SELLITEM(Gloves[ID=49],#)
MSG(вещь продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Animal Bone[ID=1872],>,0)
{
SELLITEM(Animal Bone[ID=1872],#)
MSG(вещь продана)
JMP(sell)
}

SELLITEM() Диалог с НПС обратите внимание на символ # Ставиться для того что бы бот продавал все вещи указанного типа.

зы: Заострите на этом внимание. Уверен, кто то напутает всё равно

так же заострите внимание на перевод диалогов с НПС, если диалог русский то писать у НПС следует на русском DLGSEL(Продать) или на английском DLGSEL(sell) Зависет от перевода сервера.

MSG() В скобках у неё вы пишите напоминание или то что скрипт делает, делаеться для того что бы вы знали что часть скрипта успешно сработала.

DLGSEL() Открывает диалог с НПС, указанный в его скобках.

SET(FIGHTSTOP) Необходим для остановки боя, в случае если бот помер или использует в скрипте ГК или переходит куда то. Но только по сценарию скрипта, то бишь самим тыркать бегин комбат не нужно

CharStatus(STAND,==,0) Проверка бота "сидит, или стоит" если сидит то кусок скрипта из фигурных скобок после проверки.

ChangeWaitType(1) Команда для бота "Встать" не смотря на выставленные настройки в самом боте.

CharStatus(WEIGHT,>=,30.00%) Проверка вашей сумки, если допустим 30.00% то выполняеться кусок скрипта из фигурных скобок, следующий после этой проверки.

зы: Загрузку сумки писать строго в %

DELAY() Время в мили-секундах в промежутках в скриптах. 1000 равна одной секунде.

GOHOME() Возвратиться в город.

USEITEM() применить указанный итем в скобках.

зы: Может быть что угодно, от банки до соул-бов-а

зы: Для каждого применения выставляеться отдельная команда. То бишь что бы не писать все действия в одну строчку. (работать не будет тогда)

теперь определяем основной скрипт:

Получилось следующее. Проверка лвл-а и сумки при старте скрипта. далее если лвл такой то, то переходим на метку такую то. Аналогично с магазином.

LABEL(START)
SET(FIGHTSTOP)
CharStatus(STAND,==,0)
{
DELAY(10000)
ChangeWaitType(1)
DELAY(2000)
JMP(START)
}
CharStat us(WEIGHT,>=,30.00%)
{
CALL(sell)
}
LABEL(LVL)
CharStatus(LV,>=,21)
{
CALL(Go21)
}
CharStatus(LV,>=,18)
{
CALL(Go18)
}
LABEL(Go 18)
POSINRANGE(11052,16907,-4688,4000)
{
MOVETO(11147,16936,-4688)
MOVETO(10803,17014,-4641)
MOVETO(10316,17121,-4610)
MOVETO(9613,172 67,-4610)//Может быть сколько угодно, смотря куда вы идете, так же можно вставить не только координаты. Допустим использовать ГК или еще чего то.
MOVETO(8777,17419,-4610)
MOVETO(7906,17632,-4438)
MOVETO(1149,22549,-3413)
}
MSG(На место кача пришел)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Check1)
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(START)
}
CharStatus(LV,>=,21)
{
USEITEM(Scroll of Escape)
DELAY(20000)
JMP(START)
}
CharStatus(WEIGHT,>=,30.00%)
{
USEITEM(Scroll of Escape)
DELAY(20000)
JMP(START)
}
JMP(Check1)
LABEL(Go21)
POSINRANGE(11052,16907,-4688,4000)
{
MOVETO(11147,16936,-4688)
MOVETO(108 03,17014,-4641)
MOVETO(1149,22549,-3413)
}
MSG(На место кача пришел)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Check2)
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(START)
}
CharStatus(LV,>=,22)
{
USEITEM(Scroll of Escape)
DELAY(20000)
JMP(START)
}
CharStatus(WEIGHT,>=,30.00%)
{
USEITEM(Scroll of Escape)
DELAY(20000)
JMP(START)
}
JMP(Check2)
LABEL(sell)
MOVETO(11902,15751,-4581)
LABEL(sel)// Обратите внимание что sell и sel у меня совершенно разные команды.
NPCSEL(Vollodos[ID=7137])
DELAY(500)
NPCDLG(Vollodos[ID=7137])
DELAY(500)
DLGSEL(Продать)
ITEMCOUNT(Short Leather Gloves[ID=1119],>,0)
{
SELLITEM(Short Leather Gloves[ID=1119],#)
MSG(вещь продана)
JMP(START)
}

Итак, вот вам небольшой пример автоматического скрипта, Всё предельно просто.

В этом скрипте мы разобрали с вами как собираеться, и работает скрипт различных действий. В нашем случае смена мест кача и использование магазина.

Пишите здесь если вам что либо не ясно.

ЗЫ: Некопируйте ничего с этой темы, всё здесь представлено чисто как ознакомление.

Ну успехов.

-------------------------------------------------------------------------------------------
НИЖЕ описаны ТУПО КОМАНДЫ
-------------------------------------------------------------------------------------------
LABEL(*****)
//Обозначает метку для перехода по командам JMP(*****) и CALL(*****).

JMP(*****)
//Переход к LABEL(*****) где текст в скобках такой же.

CALL(*****)
//Вызов подпрограммы. Переход к LABEL(*****) где текст в скобках такой же.

RETURN()
//Возврат из подпрограммы на CALL(*****).

***** - название метки

DELAY(x)
x = милисекунды
//Приостановка скрипта.

Pause(x)
x = милисекунды
//Видимо тоже что и DELAY(x), я непробывал т.к. пользуюсь DELAY(x)

EXIT()
//Остановка скрипта или выход из скрипта.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ:

MOVETO(x,y,z)
//Идти в точку с координатами x,y,z

ПРЕДМЕТЫ:

ITEMCOUNT(Название предмета[ID=#],<,1)
{
скрипт
}
//Подсчитывает количество указанных предметов с условиями
>= больше или равно
> больше
== равно
!= неравно
< меньше
<= меньше или равно
и выполняет скрипт в фигурных скобках.
Если невыполняется подсчет то скрипт из фигурных скобок невыполняется

USEITEM(Название предмета[ID=**])
//Использует предмет.

BuyItem(Название предмета[ID=**],#)
//Покупает предмет
BuyItem(Название предмета[ID=**],#;Название предмета[ID=**],#)
//Покупает за раз более одного предмета
(можно указать много предметов через точку с запятой).

SellItem(Название предмета[ID=**],#)
//Продает предмет
SellItem(Название предмета[ID=**],#;Название предмета[ID=**],#)
//Продает за раз более одного предмета
(можно указать много предметов через точку с запятой).
SellItem(*)
//Продает все предметы которые отмеченны в настройках бота как Sell.

SaveItem(Название предмета[ID=**],#)
//Помещает предмет в хранилище (Warehouse).
SaveItem(Название предмета[ID=**],#;Название предмета[ID=**],#)
//Помещает несколько предметов в хранилище (Warehouse).
SaveItem(*)
//Помещает в хранилище (Warehouse) все предметы которые отмеченны в настройках бота как Store.

LoadItem(Название предмета[ID=**],#)
//Забрать предмет из хранилища.
LoadItem(Название предмета[ID=**],#;Название предмета[ID=**],#)
//Забрать несколько предметов из хранилища.

NPC:

NPCSEL(Имя NPC[ID=**])
//Выбрать NPC.

NPCDLG(Имя NPC[ID=**])
//Открыть диалог с NPC.

DLGSEL(Текст)
//Выьрать пункт диалога [пример: DLGSEL(Buy)]

StrInDlg(Диалог)
{
Скрипт
}
//Проверяет присутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!)
Если присутствует, то испольняесяа скрипт в фигурных скобках.

StrNotInDlg(Текст)
//Проверяет отсутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!)
Если отсутствует, то испольняесяа скрипт в фигурных скобках.

Параметры персонажа:

ChangeWaitType(x)
//сменить положение
ChangeWaitType(0) // сесть.
ChangeWaitType(1) // встать.

CharStatus([CHP|CMP|HP|MP|WEIGHT|LV|SP|RACE|STAND],[>=|>|==|!=|<|<=],число)
{
Скрипт
}
CHP = Здоровье персонажа в единицах
CMP = Мана персонажа в единицах
HP = Здоровье в (%)
MP = Мана в (%)
WEIGHT = Загрузка рюкзака в (%)
LV = Уровень вашего перса
SP = SP вашего перса
RACE = проверяет рассу (human=0, Demon=1,Dark Elf=2, Elf=3, Dwarf=4)
для чего проверять рассу мне непонятно
STAND = Проверка сидишь или стоишь
CharStatus(STAND,==,0) Сидишь
CharStatus([STAND,==,1) Стоишь

Ориентация на местности:

PosInRange(x,y,z,дистанция)
{
Скрипт
}
//Проверка находится ли заданная точка в пределах досягаемости. Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках {}.

PosOutRange(x,y,z,дистанция)
{
Скрипт
}
//Проверка находится ли заданная точка все досягаемости. Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках {}.

SET(FIGHTSTART)
//Начать бой.

SET(FIGHTSTOP)
//Останавить бой.

GOHOME()
//если чар умер то возвратиться в ближайщий город

SAY(Сообщение)
//написать в общий чат

MSG(Текст)
//написать Текст в поле SYS
очень удобно при тестировании скрипта

================================================== =
З.Ы. ПАРУ ПРИМЕРОВ
================================================== =

Вот несколько примеров использования команд в скрипте:
скрипт на быстрый запуск СОЕ (это чтобы неискать его в рюкзаке когда там много всего )

Цитата:
LABEL(start) // ставим метку начала скрипта
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736]) //использовать Scroll of Escape
MSG(СОЕ использовал) // выдаст надпись в поле SYS "СОЕ использовал"
EXIT() // выход из скрипта

скрипт на путь на место кача с последующим возвратом (ну это если помер)

Цитата:
LABEL(start) // начало скрипта

Цитата:
CharStatus(STAND,==,0) // проверка сидит перс или стоит
{
MSG(Хоре сидеть) // ну это так от себя
ChangeWaitType(1) // команда бота ВСТАТЬ
DELAY(1500) // ожидание пока бот встанет
JMP(Go) // перепригиваем на метку LABEL(Go)
}

это надо на случай если после смерти у бота было мало ХП и в настройках бота стоит содиться. Просто если бот сидит то он побежать несможет
работает так: проверяем на сидит-ли бот, если сидит то выполняем скрипт в фигурных скобках, если несидит перепрыгиваем на метку LABEL(Go)

Цитата:
MSG(НЕ СИЖУ!) // а это чтобы знать что скрипт сработал и бот несидел
LABEL(Go) // начало пути на место кача
MSG(Побежал) // ну и так понятно
MOVETO(x,y,z)
MOVETO(x,y,z) // может быть сколько угодно в зависимости как далеко бежим
MOVETO(x,y,z)
MSG(На место кача пришел) // ну сказать что бот на месте кача
SET(FIGHTSTART) // аналог нажатия в боте BeginCombat

Цитата:
LABEL(Death_Check) // ставим метку для проверки то что бот жив или уже несовсем
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP) // останавливем бой (аналог нажатия в боте EndCombat)
DELAY(5000) // 5-и секундная задежка, ну так чобы было
GOHOME() // вернутсья в город (аналог нажатия в игре To Nearest Village)
DELAY(10000) // задержка 10 сек для того чтобы небыло палева, просто когда играешь из клиента то пока прогрюзятся текстуры и место положение то проходит некоторое время
JMP(start) // переходим на метку LABEL(start) тобиш в начало скрипта, и бот начинает опять бежать на качь
}
JMP(Death_Check)

тут проверяем ХП бота, если ХП меньше нуля (а это и есть смерть) то выполняется скрипт из фигурных скобок, если бот жыв то сразу идет команда JMP(Death_Check), и опять проверка ХП, тобиш в этом месте скрипт зацикливается на проверке ХП пока бот в это вемя мочит мобов повыщая уровень.

Категория: L2 Walker | Добавил: Zuz (24.08.2008) | Автор: Zuz
Просмотров: 8276 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 6
6 Junks  
0
Расскажите пожалуйста как написать скрипт для ИН гейм бота на то чтобы он использовал определённый скил когда в инвентаре оказывается 1ккк адены? Пытался переделать с скрипта на использование мп банок когда мп меньше определённого значения - ничего не выходит...(

5 Leon  
0
По моему это только для l2phx?

4 Фил  
0
как запускать скрипты ?????????

3 KOC9K  
0
СКРИПТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СДАЧИ МАНОРА

Code

//by VORON
//СКРИПТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СДАЧИ МАНОРА
//использование: скрипт запускается за несколько минут до объявления об олимпиаде
//при получении системного сообщения об ее начале засекается системное время и вычисляется время
//сдачи манора, также активируется таймер с интервалом ХХХ МС для контроля системного времени.
//после этого пытаемся сдать свои всходы- вручную. при этом мы получим ошибку что-
//манор система: выключена в данный момент. но при етом пакет на сдачу манора- скрипт запомнит в
//память для дальнейшего использования. через заданное время скрипт отправит 10 раз запомненный
//пакет с интервалом 0,3сек.
//проверено что: если манор сдастся примерно на 4-й раз (4-й повтор пакета) то остальные 6 повторов
//сервер принимает без ошибок, хотя в инвенторе отсутствуют нужные всходы- сервер на это не ругается

var
PaketManora: string; //Пакет на сдачу манора, который мы отправим серваку зараннее с помощью клиента
// и запомним его для того чтобы вручную не формировать его кодом.
//важно что оправлять его нужно после после объявления об олимпиаде.
//так как в пакете манора используются ИД сессии, которые изменяются
//каждый ровный час.

timer1: TTimer; //таймер контролирующий системное время

StartTime: TDateTime;
EndTime: TDateTime;

x:integer;

procedure Init; //Вызывается при включении скрипта
begin
timer1:=TTimer.Create(nil);
timer1.OnTimer:=@OnTimer; //
timer1.enabled:=false; // таймер по умолчанию выключен
timer1.interval:=400; // через каждые 0,4сек будем засекать контрольное время сдачи манора

x:=0;
end;

procedure Free; //Вызывается при выключении скрипта
begin
timer1.Free; //освобождаем занимаемую память таймером
end;

//вызывается при срабатывании таймера
procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin
//если наступило время сдавать манор и скрипт пока еще не отправил 30 попыток его сдать то
if (time >= EndTime) and (x<30) then
begin
// отправляем пакет на сдачу манора.
buf:=PaketManora;
SendToServer;
//счетчик попыток
x:=x+1;
end;
end;

begin

//если перехвачен пакет на сдачу манора то
if FromClient and (pck[1]=#$D0) and (pck[2]=#$09) and (pck[3]=#$00) then
begin
//запоминаем его полностью
PaketManora:=pck;
end;

//если получен пакет об начале олимпиады то
if FromServer and (pck[1]=#$64) and (pck[2]=#$69) and (pck[3]=#$06) then
begin
//засекаем текущее время
StartTime:=time;
//вычисляем время сдачи манора (прибавляем нужное время которое нужно засеч после получения сообщения об илимпиаде)
EndTime:=StartTime + EncodeTime(0,5,49,0); // изменяем и корректируем ето число в формате (ЧЧ,ММ,СС,МС)
//активируем таймер
timer1.enabled:=true;

end;

end.

Сохраняешь в текстовой файл в папке с программой (папка "Scripts").
В последней вкладке программы "Скрипты" после запуска программы в списке скриптов появится имя твоего файла, поздравляю - это твой скрипт на сдачу манора.


2 KOC9K  
0
помошник в PvP и PK

Code
//by mks
//помошник в PvP и PK.
//пьет CP и HP пробирки в нужное время(можно добавить и MP для пвп серваков), и освобождает вас от небоходимости зажатия клавиши Ctrl, которая так меня раздражает!(думаю это раздражает и не только меня)
///////////////////////////////////////////////////////
///////////////Master PvP by MKS v.1.0/////////////////
///////////////////////////////////////////////////////

//после активации скрипта необходимо выпить сначала банку CP, потом HP для получения их ID
const
  Name='xxxxxxx';  //ник перса
var
  CurHP,MaxHP,CurCP,MaxCP: integer;
  CPuse,HPuse: string;

  TimerCP,TimerHP: TTimer;

procedure Init; //Вызывается при включении скрипта
begin
  TimerCP:=TTimer.Create(nil);
  TimerCP.OnTimer:=@OnTimerCP;
  TimerCP.enabled:=false;
  TimerCP.interval:=1000;  //интервал 1сек, т.к. чаще пить CP всеравно не будет, дабы не засорять трафик

  TimerHP:=TTimer.Create(nil);
  TimerHP.OnTimer:=@OnTimerHP;
  TimerHP.enabled:=false;
  TimerHP.interval:=15000; //интервал 15сек, т.к. действие одной бутылки = 15сек
end;

procedure OnTimerCP(Sender: TObject);
begin
  buf:=CPuse;
  SendToServerEx(Name);
end;
procedure OnTimerHP(Sender: TObject);
begin
  buf:=HPuse;
  SendToServerEx(Name);
end;

procedure Free; //Вызывается при выключении скрипта
begin
  TimerCP.free;
  TimerHP.free;
  HPuse:='';
  CPuse:='';
end;

//основная часть скрипта
//вызывается при приходе каждого пакета если скрипт включен
begin
//пьем сначала CP, потом HP банку что б запомнить их ID(я решил взять эти пакеты целиком, дабы не усложнять)
  if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$14) and (CPuse='') then CPuse:=pck;
  if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$14) and (CPuse<>pck) and (HPuse='') then HPuse:=pck;

//считываем текущие и максимальные значения CP и HP
if FromServer and (pck[1]+pck[6]=#$0E#$04) then
  begin
  CurHP:=ReadD(14);
  MaxHP:=ReadD(22);
  CurCP:=ReadD(30);
  MaxCP:=ReadD(38);
  end;

//если вы используете не грэйтер CP то вместо 200 подставьте кол-во CP сколько восстанавливает 1 банка
if (CurCP<MaxCP-200) and (CPuse<>'') then TimerCP.enabled:=true else TimerCP.enabled:=false;
if (CurHP<MaxHP) and (HPuse<>'') then TimerHP.enabled:=true else TimerHP.enabled:=false;

//если используем скилы или заклинания добавляем флаг Ctrl, что б не надо было удерживать контрол
if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$2F) then pck[6]:=#$01;

//если наводим таргет, повторное нажатие по нему подменивается на атаку, опять же что б не удерживать контрол
if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$04) then pck[1]:=#$0A;

end.

1 KOC9K  
0
1.Если делать скрипт делевиться на определенном лвл до какого то лвл, то надо же снять шмот и скинуть его в КВХ что бы не упал а потом бить гвардов. Дак как это именно будет выглядить в скрипте???

Ответ:
Заходиш через ингейм бота, щелкаешь закладку "script" --> шелкаешь кнопку "REC" задаешь ему путь до гуарда ( сам, мышкой просто бежишь до него, координаты автоматически записываются в виде скрипта) бьешь гуарда, умираешь , нажимаешь "в город" , нажимаешь в боте "STOP" скрипт готов. Приходишь на тоже место где и начанал и нажимашь "RUN"


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz