В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель. Зона боя неограничена.
Примечание
Крайне нежелательно использовать этот режим, если Вы не соблюдаете 3ю заповедь ботовода.
Define Range
В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданной многоугольной зоны боя.
Примечание
Рекомендуется к применению везде.
Combat Begin Point is Center Point
В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданного квадрата стороной 2xRadii с центром в точке начала боя.
Center Point
В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданного квадрата стороной 2xRadii с центром в указанной точке.
.Cur.
Устанавливает в качестве Center Point текущие координаты бота.
Radii
Задает квадратную зону, за пределы которой бот не выйдет, если установлены режимы Combat Begin is Center Point и Center Point.
Z limit
Ограничивает бота на выбор цели по высоте, вверх и вниз, если установлены режимы Combat Begin is Center Point и Center Point.
Примечание
Рекомендуется применять многоэтажных помещениях (например Cruma Tower) и на неровных открытых местностях (мы же не хотим, чтоы наш ботик упал и сломал ножку).
When Not Found Mons
Если в заданной зоне не обнаружено ни одного моба, бот будет перемещаться по заданному пути.
Задание точек передвижения и многоугольной зоны боя
Define Path Point
В нижерасположенной таблице задаются последовательно координаты пути для режима When Not Found Mons.
Примечание 1
Если в процессе передвижения по указанному пути, в заданной зоне появится моб, то бот прервет движение и атакует этого моба.
Примечание 2
Зона боя может быть установлена гораздо больше зоны видимости мобов. В этом случае использование Define Path Points становится осмысленным - таким образом, бот не будет простаивать на месте, перебив всех мобов, а побежит в другую часть зоны боя.
Комментарий
На моей практике такая ситуация возникала редко. А если возникала - то это был верный признак того, что пора менять "точку".
Define Range
В нижерасположенной таблице задаются последовательно координаты вершин многоугольной зоны для режима Define Range.
Примечание
Точки вершин многоугольной зоны лучше задавать, пробежавшись по этим точкам и используя кнопку .CurPos. А потом откорректировать вручную уже в процессе боя.
X: Y: Z:
Координаты точки X, Y, Z. Можно задать вручную.
.CurPos.
Подставляет в координаты X, Y, Z текущие координаты бота.
.Add.
Добавляет в таблицу строку, с указанными координатами X, Y, Z.
.Del.
Удаляет из таблицу выбранную строку с координатами.
.Change.
Заменяют в таблице выбранную строку с координатами на строку с указанными координатами X, Y, Z.