Среда, 21.08.2019, 18:44


Главная
Регистрация
Вход
Всё о консольных играх Приветствую Вас Гость | RSS  
Категории раздела
L2 Walker [32]
Свой Сервер [6]
Делаем свой Сервер
Все о Lineage II [6]
Скрипты, пакеты [3]

Рекомендуем
оплата за показы

Наш опрос
Сколько времени вы проводите за играми?
Всего ответов: 184

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Lineage II » L2 Walker

ГЛАВА COMBAT. Раздел Pathing
 
 
Path Setting
Rand В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель. Зона боя неограничена.
Примечание Крайне нежелательно использовать этот режим, если Вы не соблюдаете 3ю заповедь ботовода.
Define Range В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданной многоугольной зоны боя.
Примечание Рекомендуется к применению везде.
Combat Begin Point is Center Point В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданного квадрата стороной 2xRadii с центром в точке начала боя.
Center Point В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданного квадрата стороной 2xRadii с центром в указанной точке.
.Cur. Устанавливает в качестве Center Point текущие координаты бота.
Radii Задает квадратную зону, за пределы которой бот не выйдет, если установлены режимы Combat Begin is Center Point и Center Point.
Z limit Ограничивает бота на выбор цели по высоте, вверх и вниз, если установлены режимы Combat Begin is Center Point и Center Point.
Примечание Рекомендуется применять многоэтажных помещениях (например Cruma Tower) и на неровных открытых местностях (мы же не хотим, чтоы наш ботик упал и сломал ножку).
When Not Found Mons Если в заданной зоне не обнаружено ни одного моба, бот будет перемещаться по заданному пути.
Задание точек передвижения и многоугольной зоны боя
Define Path Point В нижерасположенной таблице задаются последовательно координаты пути для режима When Not Found Mons.
Примечание 1 Если в процессе передвижения по указанному пути, в заданной зоне появится моб, то бот прервет движение и атакует этого моба.
Примечание 2 Зона боя может быть установлена гораздо больше зоны видимости мобов. В этом случае использование Define Path Points становится осмысленным - таким образом, бот не будет простаивать на месте, перебив всех мобов, а побежит в другую часть зоны боя.
Комментарий На моей практике такая ситуация возникала редко. А если возникала - то это был верный признак того, что пора менять "точку".
Define Range В нижерасположенной таблице задаются последовательно координаты вершин многоугольной зоны для режима Define Range.
Примечание Точки вершин многоугольной зоны лучше задавать, пробежавшись по этим точкам и используя кнопку .CurPos. А потом откорректировать вручную уже в процессе боя.
X: Y: Z: Координаты точки X, Y, Z. Можно задать вручную.
.CurPos. Подставляет в координаты X, Y, Z текущие координаты бота.
.Add. Добавляет в таблицу строку, с указанными координатами X, Y, Z.
.Del. Удаляет из таблицу выбранную строку с координатами.
.Change. Заменяют в таблице выбранную строку с координатами на строку с указанными координатами X, Y, Z.
Категория: L2 Walker | Добавил: Ardoz (04.04.2008)
Просмотров: 652 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019Хостинг от uCoz