Воскресенье, 24.11.2024, 01:27


Главная
Регистрация
Вход
Всё о консольных играх Приветствую Вас Гость | RSS  
Категории раздела
L2 Walker [32]
Свой Сервер [6]
Делаем свой Сервер
Все о Lineage II [6]
Скрипты, пакеты [3]

Рекомендуем
оплата за показы

Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Lineage II » Скрипты, пакеты

вот вам хелп по скриптам...
Файлы скриптов должны быть сохранены в юникоде. Строка не должна начинаться с пробела. Самый лучший редактор скриптов - блокнот

ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ:

GOHOME()
//Переход к началу скрипта.

SAY(Сообщение)
//Писать что-либо в окне чата. Не думаю, что это будет полезно

JMP(Текст)
//Переход к CALL(Текст) где текст в кавычках такой же.

CALL(Текст)
//Вызов подпрограммы. Переход к LABEL(Текст) где текст в кавычках такой же.

LABEL(Текст)
//Обозначает метку для перехода по CALL(Текст).

DELAY(x)
x = милисекунды
//Приостановка скрипта.

Pause(x)
x = милисекунды
//Не уверен, что есть разница между DELAY и PAUSE

RETURN()
//Выход из подпрограммы.

EXIT()
//Выход из скрипта.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ:

MOVETO(x,y,z)
//Топать в точку с координатами x,y,z

ПРЕДМЕТЫ:

ITEMCOUNT(Название предмета[ID=#],<,1)
{
}
//Подсчитывает количество указанных предметов с условиями <, >, = и выполняет скрипт в фигурных скобках.

USEITEM(Название предмета[ID=#])
//Использует предмет.

BuyItem(Название предмета[ID=#],#)
//Покупает предмет
BuyItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#)
//Покупает за раз более одного предмета (можно указать много предметов через точку с запятой) .

SavelItem(Название предмета[ID=#],#)
//Помещает предмет в хранилище (Warehouse).
SavelItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#)
//Помещает несколько предметов в хранилище (Warehouse).

LoadItem(Название предмета[ID=#],#)
//Забрать предмет из хранилища.
LoadItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#)
//Забрать несколько предметов из хранилища. # - само собой количество.

МОБЫ aka NPC's:

NPCSEL(Имя NPC[ID=#])
//Выбрать NPC.

NPCDLG(Имя NPC[ID=#])
//Открыть диалог с NPC.

DLGSEL(Диалог)
//Выьрать пункт диалога [пример: DLGSEL(Buy)]

StrInDlg(Диалог)
{
}
//Проверяет присутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!) Если да, то испольняеца кусов скрипта в фигурных скобках ({}).

Параметры персонажа:

ChangeWaitType(x)
Сменить состояние с "сидеть" на "стоять" и наоборот.
x = 0 Сесть
x = 1 Встать

CharStatus([CHP|CMP|HP|MP|WEIGHT|LV|SP|RACE|STAND]
,[>=|>|==|!=|<|<=],число)
{
}
CHP = Здоровье персонажа
CMP = Мана персонажа
HP = Здоровье (%)
MP = Мана (%)
WEIGHT = Загрузка (%)
LV = Уровень (вожможно)
SP = Хрен знает что такое
RACE = Это еще менее понятно
STAND = Проверка сидишь или стоишь
...,==,0) Сидишь
...,==,1) Стоишь (может быть 0 и 1 надо поменять местами

PosInRange(x,y,z,дистанция)
{
}
//Проверка находится ли заданная точка в пределах досягаемости (дистанция). Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках ({}).

PosOutRange(x,y,z,дистанция)
{
}
//То же самое, но условие верно, если точка все досягаемости.

SET(FIGHTSTART)
//Начинает бой.

SET(FIGHTSTOP)
//Останавливает бой.

Пример скрипта:

Скрипт для сборки готовых скелетов. Скрипт без проверок, он останавливается вручную.
Квест дает Samed.

//Начало скрипта
NPCSEL(Varsak)
DELAY(500)
LABEL(HOME)
NPCDLG(Varsak)
DELAY (500)
DLGSEL(Quest)
DELAY(500)
DLGSEL(Ask to assemble a skeleton)
DELAY(1000)
CALL(HOME)
//Конец скрипта
Категория: Скрипты, пакеты | Добавил: Ardoz (01.09.2008)
Просмотров: 1036 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz