BuyItem(Название предмета[ID=#],#) //Покупает предмет BuyItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) //Покупает за раз более одного предмета (можно указать много предметов через точку с запятой) .
SavelItem(Название предмета[ID=#],#) //Помещает предмет в хранилище (Warehouse). SavelItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) //Помещает несколько предметов в хранилище (Warehouse).
LoadItem(Название предмета[ID=#],#) //Забрать предмет из хранилища. LoadItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) //Забрать несколько предметов из хранилища. # - само собой количество.
МОБЫ aka NPC's:
NPCSEL(Имя NPC[ID=#]) //Выбрать NPC.
NPCDLG(Имя NPC[ID=#]) //Открыть диалог с NPC.
DLGSEL(Диалог) //Выьрать пункт диалога [пример: DLGSEL(Buy)]
StrInDlg(Диалог) { } //Проверяет присутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!) Если да, то испольняеца кусов скрипта в фигурных скобках ({}).
Параметры персонажа:
ChangeWaitType(x) Сменить состояние с "сидеть" на "стоять" и наоборот. x = 0 Сесть x = 1 Встать
CharStatus([CHP|CMP|HP|MP|WEIGHT|LV|SP|RACE|STAND] ,[>=|>|==|!=|<|<=],число) { } CHP = Здоровье персонажа CMP = Мана персонажа HP = Здоровье (%) MP = Мана (%) WEIGHT = Загрузка (%) LV = Уровень (вожможно) SP = Хрен знает что такое RACE = Это еще менее понятно STAND = Проверка сидишь или стоишь ...,==,0) Сидишь ...,==,1) Стоишь (может быть 0 и 1 надо поменять местами
PosInRange(x,y,z,дистанция) { } //Проверка находится ли заданная точка в пределах досягаемости (дистанция). Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках ({}).
PosOutRange(x,y,z,дистанция) { } //То же самое, но условие верно, если точка все досягаемости.
SET(FIGHTSTART) //Начинает бой.
SET(FIGHTSTOP) //Останавливает бой.
Пример скрипта:
Скрипт для сборки готовых скелетов. Скрипт без проверок, он останавливается вручную. Квест дает Samed.
//Начало скрипта NPCSEL(Varsak) DELAY(500) LABEL(HOME) NPCDLG(Varsak) DELAY (500) DLGSEL(Quest) DELAY(500) DLGSEL(Ask to assemble a skeleton) DELAY(1000) CALL(HOME) //Конец скрипта