R2 Reign of Revolution
Введение
Здесь имеет значение только Сила.
R2 – битва за цели Единовластия.
Единовластие – это Высшая система, управление всеми делами и мыслями.
То нужное: получение власти над всем миром, равенство неба и земли.
Вам нравится цель игры R2? Тогда вам пора начинать свой путь.
В бесконечной битве правил не существует.
1) В центре битвы (захват общины/местности)
Насколько много людей, любящих общинные крепости, настолько же много игр в жанре RPG, проповедующих общинный тип игры.
Но мы знаем:
Т.к. это было давно, т.к. это были игры вокруг небольших групп продвинутых геймеров, мечты оставались мечтами…
Но теперь и вы можете стать центром общины в мире R2.
Местность, сконцентрированная вокруг общинной крепости.
Особое древо способностей, получаемое при захвате местности.
Различная конструкция обороны/атаки во время крепостных/полевых сражений.
Крепость и местность!
Теперь, вам на радость, увеличилось кол-во целей в игре.
Но помните:
Разнообразие означает необходимость выбора,
А необходимость выбора означает обязательное тактическое решение.
2). Гильдия, сражения между уровнями Организованности.
Древо способностей гильдии/ общинное развитие
Как сказал Аристотель, человек это общинное животное.
Тогда каким образом мы можем использовать это качество в мире R2??
В каком обществе должны мы состоять для осуществления единовластия в R2, для равенства неба и земли??
http://r2db.ru/img/screen/sh33.JPG
Ответ этому : «Гильдия».
Древо способностей, состоящее из вложений каждого члена гильдии.
При уходе из гильдии, способности, принадлежащие члену, удаляются из древа.
По желанию главы гильдии очки опыта делятся равно между членами гильдии.
Дружба, вера, жадность, предательство…
Управляй абсолютно непредсказуемыми душами членов гильдий!
Помните, что ключ к полновластию над небом и землёй в мире R2, осложнённом отношениями и чувствительностью людей, это ваша организованность.
3) Важнее уровня - предметы.
Давайте представим себе следующую картинку:
Два игрока затеяли драку между собой.
Но разница в уровне очень велика.
У игрока с меньшим уровнем, скорее всего, не будет и шанса на победу?
В любой другой RPG игре, в большинстве случаев, игра закончится полной победой игрока с высоким уровнем, но не в R2.
Возможность носить предметы без лимита на уровень игрока.
Сила предметов перевешивает уровень игрока.
В таком вот R2 конец вышеприведённой истории может быть изменён.
Поставив на свой большой опыт и с Ноу-хау, можно проиграть игроку с более низким опытом, но с мощными предметами.
Победа игрока с низким опытом разрушит все анализы и предсказания в игре.
4). Ощущение реальности происходящего
Достаточно яркие эффекты могут ввести вас в замешательство.
Но мы верим, что вас влечёт к этой игре не только ослепительный блеск.
Ускорение в момент удара
Взаимные движения во время нанесения удара
Здесь нет ненужных, лишних движений.
Мы подарим вам ощущения реальности происходящего.
5). Изображение, которое перешло черту полной 3D реальности.(Фото-реалистичность)
Это фотография? Картинка?
Любой, кто посмотрит на скрин-шот R2, может задать такой вопрос.
Более точные очертания зданий в лучах солнца,
Прозрачность проточной воды и её блеск.
Мы постарались сделать не только объёмный 3D дизайн пространства, но и создать реальность этого мира близкой нашей.